Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 15:34   #2466
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнение Приоры и Рено Логан

Цитата:
Сообщение от Рыбак Посмотреть сообщение
Если у вас есть деньги и нет мозгов, делайте машину в СТО. Если мозги и руки есть, но нет денег, а в нашей стране это норма, делайте машину сами.
Спорное утверждение. Я, например, на Лансере ТО буду делать только у официалов. Последнее в 7800 обошлось. И дело не в том, что нет мозгов и рук, как раз есть. Знаю что дорого, но фактически оплачивая ТО я покупаю гарантию, ибо без нее в случае неприятности Лансер может просто разорить. Пусть Лансер надежен, но может быть вское и поэтому лучше подстраховаться, покупая гаранти. И вообще вопрос гарантии для каждого автомобиля разный. Владельцы Сида, например тоже предпочитают ТО у официалов, но совсем по другим причинам, чем владельцы Лансеров. Просто у Сида рулевые рейки, задние амортизаторы - как расходники, плюс ржа на некоторых элементах. Меняют и не по разу, поэтому очень остерегаются слететь с гарантии и тоже платят не дешевое ТО .
Цитата:
Я знаю, что в Украине подавляющее большинство на газу ездит. И газозаправочных станций на каждом шагу. У вас установлено ГБО?
Так вот он куда российский газ делся ? (шучу, шучу)
Цитата:
На Логане все четко - вот этот ремень ГРМ - оригинал, он пройдет 60000 км и точка
Скорее не точка, а многоточие. Писал намедни у друга Рено Меган Сценик, двигатель как у Логана К7М, обрыв ремня из за недосмотра после 10 тыс (пробег ремня) - загнутые клапана. ШПГ в норме, обошлось банальной заменой гнутых клапанов в условиях гаража. Случай конечно, но факт имеет место быть. То есть при любом раскладе - Логан или Приора, а нужно иметь голову и менять ремень в случае сомнений и необходимости вне зависимости его пробега, сколько бы там не заявляли официалы 60 или 200 тыс.

Последний раз редактировалось Krest33; 04.12.2009 в 16:14.
Krest33 вне форума  
Вверх