Цитата:
Сообщение от Рыбак
Если у вас есть деньги и нет мозгов, делайте машину в СТО. Если мозги и руки есть, но нет денег, а в нашей стране это норма, делайте машину сами.
|
Спорное утверждение. Я, например, на Лансере ТО буду делать только у официалов. Последнее в 7800 обошлось. И дело не в том, что нет мозгов и рук, как раз есть. Знаю что дорого, но фактически оплачивая ТО я покупаю гарантию, ибо без нее в случае неприятности Лансер может просто разорить. Пусть Лансер надежен, но может быть вское и поэтому лучше подстраховаться, покупая гаранти. И вообще вопрос гарантии для каждого автомобиля разный. Владельцы Сида, например тоже предпочитают ТО у официалов, но совсем по другим причинам, чем владельцы Лансеров. Просто у Сида рулевые рейки, задние амортизаторы - как расходники, плюс ржа на некоторых элементах. Меняют и не по разу, поэтому очень остерегаются слететь с гарантии и тоже платят не дешевое ТО .
Цитата:
Я знаю, что в Украине подавляющее большинство на газу ездит. И газозаправочных станций на каждом шагу. У вас установлено ГБО?
|
Так вот он куда российский газ делся ?

(шучу, шучу)
Цитата:
На Логане все четко - вот этот ремень ГРМ - оригинал, он пройдет 60000 км и точка
|
Скорее не точка, а многоточие. Писал намедни у друга Рено Меган Сценик, двигатель как у Логана К7М, обрыв ремня из за недосмотра после 10 тыс (пробег ремня) - загнутые клапана. ШПГ в норме, обошлось банальной заменой гнутых клапанов в условиях гаража. Случай конечно, но факт имеет место быть. То есть при любом раскладе - Логан или Приора, а нужно иметь голову и менять ремень в случае сомнений и необходимости вне зависимости его пробега, сколько бы там не заявляли официалы 60 или 200 тыс.