Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2009, 22:36   #471
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 19
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от limon33 Посмотреть сообщение
Вота вы лентяи. Хотя бы с 20-й странички тему почитали.
Кратенько. Как я делаю. На улице уже прохладно. ТЕМП-почти максимум. Вентилятор - АВТО. Рециркуляция - ВКЛ. Обдув-лобовое. Заводим машинку. Включаем подогрев сидений. И курим минуты 3-5. Вентилятор будет дуть еле-еле. Как только вентилятор врубится на полную сам, можно ехать. Условно можно считать движок прогрелся почти до 40 гр. Кстати датчик темп двигателя на приборке еще и с места не стронется. Вот теперь можно вентилятор на 2-3, обдув "стекло-ноги". Рециркуляцию пока не выключать, а просто чуток приоткрыть свое стекло. И в путь. Как стрелочка до 70 подымется можно и рециркуляцию ВЫКЛ. Кстати если стеколки потеют, то можно и кондей задействовать. Он воздух подсушит.
Удачи в освоении сего девайса.
Молодец СПАСИБО +1000 проктически делол так-же но про 40 гр. не допер .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх