Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2008, 11:25   #150
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ворос: Пуск двигателя в мороз и подготовка машины к зиме

Цитата:
Сообщение от dfytr Посмотреть сообщение
В общем у меня появилась след. проблема, двигатель норм прогрет температура порядка 90, но , при выезде на трассу и наборе скорости 80км\ч стрелка датчика температуры ох. жидкости очень быстро движется к отметке 50, понятно что двигатель остывает, буквально в течении минуты, соответственно в салоне становиться довольно таки прохладно, может кто подскажет как устранить сей досадный факт?
По любому это термостат. Проверь его. Я на приоре ездил в -34, на ходу с полностью включенной печкой двигатель не остывал ниже 80-83 градусов. Остывал только на холостых при включенной в 4 положении печке - в мороз она здорово расхолаживает. Радиатор у меня не прикрыт ничем.
YARYCK вне форума  
Вверх