Показать сообщение отдельно
Старый 06.12.2009, 19:47   #2341
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
По настоящему им было не смешно,когда мы собрались поставить все точки над Й,они приехали на 2х акцентах а я своей Приоре с другом на 14й (1.6 8кл).Видел бы ты их лица,когда моя Приорка обставила их обоих,а 14я дёрнула на пару корпусов акцент 90сил (12кл)
Да даже не в гонках дело. Меня просто убило поведение акцента в движении - старая добрая восьмёрка, девятка намного устойчивее на дороге, чем акцент. Крены акцента просто вынуждают сбрасывать скорость перед любым поворотом, его раскачка после проезда неровности постоянно напоминает о несовершенстве подвески. На приборную панель вообще без слёз и ностальгии по старенько восьмёрке смотреть нельзя - до сих пор механический одометр! Это современная машина?
YARYCK вне форума  
Вверх