Привет. В августе взял две Приоры (хетчбек), одну себе, другую тестю в подарок. При регистрации в ГАИ заставили снять воздушный фильтр, чтоб добраться до серийного номера двигателя. После вроде все на место воткнули. Через месяц у тестя двигатель заклинил, вырвало кусок металла из блока. Стали разбираться из за чего? При установке воздушного фильтра в ГАИ, не посмотрели что к нему с низу подходит гофрированный шланг. Он отвалился и повис, держась одним концом за воздухан, а другой болтался свободно. В сильный ливень, он попал в хорошую лужу и хапнул в двигатель воды. Но он то об этом не знал. Она все так же ездила, пока сигнальная лампа на панели не загорелась. Поехали на станцию, там и разобрались. В 3-ем цилиндре компрессия меньше 3.5, ремонт двигателя. Они решили с экономить, по совету мастеров, слить все масло с двигателя, промыть его, и залить новое масло. Если лампа потухнет, все нормально. Так и сделали. Лампа потухла. Обрадовались. Через сутки движок накрылся!!!!!!
Свою загнав на ТО-1, попросил проверить крепление этого шланга-так он у меня совсем отвалился. Главное вовремя посмотреть. Его ни хрена не видать. А тесть сэкономил на ремонте двигателя, поставили блок от Калины на Приору. Машина ездит. Только двигатель в ГАИ не регистрируют.
Все проблемы из за отсутствия денег и нашей экономии.