Re: Слово в защиту ВАЗа
Ремонтопригодность - выражение достойное только ВАЗоводов. Машина, при нормальной эксплуатации, до 90 тысяч пробега не должна ломаться. Максимум до первого ТО выявляются заводские браки, больше ничего не должно ломаться. При моих 61 тысячи пробега, ни единой поломки, состояние, по диагностике, до сих пор отличное.
Комфорт и удобство так же один из приоритетов. Скрипы, дребезг, легкость работы механизмов, обзорность, удобство посадки, и многое другое, все это в купе составляет комфорт. Простите, но комфорт приоры, верх ВАЗа, хуже чем комфорт ГАЗ 3102 (кожаный салон, мягкость хода, устойчивость на трассе, простор салона ... сколько воспоминаний).
И приспособленность ВАЗа к нашим дорогам, а чем иномарки не приспособлены? Замена подвески зачастую происходит гораздо позже чем у любого ВАЗа.
Я не вижу ни одного плюса у ВАЗа над иномаркой.
|