Лидер Томска
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
|
Re: Слово в защиту ВАЗа
Цитата:
Сообщение от CS3A
Читал о проблемах, знаю их все, но возникают в большинстве случаев уже за 100 тысяч пробега. На счет цены тут можно спорить, конечно у официалов и оригинал это дорого, но есть много не оригинала достойного по качеству. Так же и на ВАЗе, например опорные подшипники стоят 400 - 500 рублей штука, но такие у меня проходили 3 недели, а вот СС-20 проходили пол года и с ними продал, проблем не было, вот только стояли они 3000 рублей комплект. Так же и амортизаторы, можно купить и за 1500 комплект, а можно и за 5000. У меня за 1500 отходили 2 месяца, а вот за 5000 пол года и так же с ними продал без проблем.
Хотите чтобы на ВАЗе детали работали долго и хорошо, придется вложиться не мало.
|
ну мне раз пришлось работать с челом, который на лансере Х ездил - жаловался, что ступичные подшипники до первого ТО не дожили... У вас первое ТО на на 90 тыс км проводится?
Ну а раз пошла такая пляска, то объясни заодно своим собратьям, что эти неисправности им только кажутся:
Цитата:
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...104929Всем добрый!
Суть проблемы: При вращении руля из стороны в сторону на заглушенном двигателе слышны стуки. Тут все понятно. Рейка без давления - значит должна постукивать. Но вот совсем недавно стук появился и на заведенном двигателе. Вопрос - что это?
Сегодня решил проверить что же там все таки стучит.
Проверил наконечники - все в норме. Люфта нет.
Проверил тяги - люфта нет. Тяга даже не проворачивается от руки - настолько туго сидит.
Было точно установлено что стук идет от рейки. Причем люфт довольно большой по ощущениям.
Подтягивается ли рейка? Или это решается только заменой рейки?
Кто сталкивался с такой проблемой?
Может кто то уже обращался в сервис с этим, что они на это говорят?
Заранее спасибо за любую помощь!
Пробег 52 000.
2,0 МТ
|
Цитата:
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...pic=91096&st=0
Постояв немного, заважу машину, и трогаюсь, причем трогаюсь выкручивая руль или влево или вправо изначально,делая его прямо в районе защиты картера( а может быть и не оттуда) идет хруст: кхххе..... грешил на шрус, диагностика ничего не выявила, все в норме, мастера ничего не нашли, хруст остался, они сделали предположение что это абс что-то считывает....смутно верю в это...причем хруст идет когда машина постояла с выключенным зажиганием, и трогаюсь....при езде такого нет хруста...У кого-нибудь было такое???
|
Цитата:
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...pic=41905&st=0
Вот пробежала моя лошадка почти 7000 км и загорелся индикатор диагностики двигателя. Загорелся в субботу во время движения когда я был в гостях в Кировской губернии, горел целый день и при каждом запуске мотора после самоконтроля не потухал. Через день видимо ему надоело и он сам погас. Видимо хероватое топливо АИ95. Седня на сервисе "мучали" моего коня тестером - софт на новый ланс еще "сырее" чем сама машина (двигла 4В11 просто нет в базе митцу) - короче код ошибки который дал компутер отсутствует в профимануале. Сервисмены почесали репы и отпустили меня с конем дальше. Че будет дальше не знаю - сказали ездий пока мы тут код япам запросим, а если снова загорится приезжай будем дальше репы чесать.
|
там же:
Цитата:
На 1,6 AT чек загорелся через км 300...Приехала в сервис, сказали бензин г... , меняйте АЗС. Погасили чек, на следующий день опять загорелся( я ж, блондинкаблин, не сразу поехала бензин разбавлять), заправилась на другой заправке, через несколько км погас...через пару дней снова загорелся....и такая вот "светомузыка" периодически повторялась. Я даже перестала обращать на это внимание. Когда поехала на ТО 0 не горел, загорелся через пару км от сервиса)))
|
Особенно радуют способы ремонта:
Цитата:
а я обычно ничего не слышу, потому что сразу включается музыка и ничего при этом не беспокоит...
|
Цитата:
был на ТО
сказали протянули все что можно
мастер написал по поводу рейки "дефектов не обнаружено"
легкие стуки, возможно чуть тише, все же остались.
авто едет с нормальным выбегом (в диагностической карте написано выбег 1м на 1 км при допуске в 7 метров), ловить его до 160 не приходится
значит и правда норма
короче я забил
|
Цитата:
Я даже перестала обращать на это внимание
|
Цитата:
Я вот тоже забил, т.к. стук уже давно...
|
Цитата:
скрипит, хрустит уже около года, проблем не выявили, бесит жутко, но привык и внимания не обращаю ))
|
Вообщем сам виноват - внудил на ваш форум сходить, теперь я под столом от твоих утверждений, что у тебя стуков и скрипов нет - наверное это просто от того, что у тебя музыка громко играет  
|