Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 10:54   #1798
Nachtwandler
Лидер Томска
 
Аватар для Nachtwandler
 
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1,4 DSG
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
Nachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутацииNachtwandler имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Слово в защиту ВАЗа

Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Читал о проблемах, знаю их все, но возникают в большинстве случаев уже за 100 тысяч пробега. На счет цены тут можно спорить, конечно у официалов и оригинал это дорого, но есть много не оригинала достойного по качеству. Так же и на ВАЗе, например опорные подшипники стоят 400 - 500 рублей штука, но такие у меня проходили 3 недели, а вот СС-20 проходили пол года и с ними продал, проблем не было, вот только стояли они 3000 рублей комплект. Так же и амортизаторы, можно купить и за 1500 комплект, а можно и за 5000. У меня за 1500 отходили 2 месяца, а вот за 5000 пол года и так же с ними продал без проблем.
Хотите чтобы на ВАЗе детали работали долго и хорошо, придется вложиться не мало.
ну мне раз пришлось работать с челом, который на лансере Х ездил - жаловался, что ступичные подшипники до первого ТО не дожили... У вас первое ТО на на 90 тыс км проводится?

Ну а раз пошла такая пляска, то объясни заодно своим собратьям, что эти неисправности им только кажутся:
Цитата:
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...104929Всем добрый!
Суть проблемы: При вращении руля из стороны в сторону на заглушенном двигателе слышны стуки. Тут все понятно. Рейка без давления - значит должна постукивать. Но вот совсем недавно стук появился и на заведенном двигателе. Вопрос - что это?
Сегодня решил проверить что же там все таки стучит.
Проверил наконечники - все в норме. Люфта нет.
Проверил тяги - люфта нет. Тяга даже не проворачивается от руки - настолько туго сидит.
Было точно установлено что стук идет от рейки. Причем люфт довольно большой по ощущениям.

Подтягивается ли рейка? Или это решается только заменой рейки?
Кто сталкивался с такой проблемой?
Может кто то уже обращался в сервис с этим, что они на это говорят?

Заранее спасибо за любую помощь!

Пробег 52 000.
2,0 МТ
Цитата:
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...pic=91096&st=0
Постояв немного, заважу машину, и трогаюсь, причем трогаюсь выкручивая руль или влево или вправо изначально,делая его прямо в районе защиты картера( а может быть и не оттуда) идет хруст: кхххе..... грешил на шрус, диагностика ничего не выявила, все в норме, мастера ничего не нашли, хруст остался, они сделали предположение что это абс что-то считывает....смутно верю в это...причем хруст идет когда машина постояла с выключенным зажиганием, и трогаюсь....при езде такого нет хруста...У кого-нибудь было такое???
Цитата:
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...pic=41905&st=0
Вот пробежала моя лошадка почти 7000 км и загорелся индикатор диагностики двигателя. Загорелся в субботу во время движения когда я был в гостях в Кировской губернии, горел целый день и при каждом запуске мотора после самоконтроля не потухал. Через день видимо ему надоело и он сам погас. Видимо хероватое топливо АИ95. Седня на сервисе "мучали" моего коня тестером - софт на новый ланс еще "сырее" чем сама машина (двигла 4В11 просто нет в базе митцу) - короче код ошибки который дал компутер отсутствует в профимануале. Сервисмены почесали репы и отпустили меня с конем дальше. Че будет дальше не знаю - сказали ездий пока мы тут код япам запросим, а если снова загорится приезжай будем дальше репы чесать.
там же:
Цитата:
На 1,6 AT чек загорелся через км 300...Приехала в сервис, сказали бензин г... , меняйте АЗС. Погасили чек, на следующий день опять загорелся( я ж, блондинкаблин, не сразу поехала бензин разбавлять), заправилась на другой заправке, через несколько км погас...через пару дней снова загорелся....и такая вот "светомузыка" периодически повторялась. Я даже перестала обращать на это внимание. Когда поехала на ТО 0 не горел, загорелся через пару км от сервиса)))
Особенно радуют способы ремонта:
Цитата:
а я обычно ничего не слышу, потому что сразу включается музыка и ничего при этом не беспокоит...
Цитата:
был на ТО
сказали протянули все что можно
мастер написал по поводу рейки "дефектов не обнаружено"

легкие стуки, возможно чуть тише, все же остались.

авто едет с нормальным выбегом (в диагностической карте написано выбег 1м на 1 км при допуске в 7 метров), ловить его до 160 не приходится
значит и правда норма

короче я забил
Цитата:
Я даже перестала обращать на это внимание
Цитата:
Я вот тоже забил, т.к. стук уже давно...
Цитата:
скрипит, хрустит уже около года, проблем не выявили, бесит жутко, но привык и внимания не обращаю ))
Вообщем сам виноват - внудил на ваш форум сходить, теперь я под столом от твоих утверждений, что у тебя стуков и скрипов нет - наверное это просто от того, что у тебя музыка громко играет
__________________
Боевой Приор
владел 4 года 4 месяца 27 дней
Мой крузоопыт
Nachtwandler вне форума  
Вверх