Лидер Томска
Регистрация: 23.05.2008
Адрес: Томск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 5,750
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 171
|
Re: Слово в защиту ВАЗа
Цитата:
Сообщение от CS3A
Хм, далеко ходить не надо, откройте ваш форум с поломками, форум лансероводов покажется детским садиком. До первого ТО 15 тысяч выявляется брак с завода, вот только проблем этих во множество раз меньше, чем у ВАЗоводов. Скрип в салоне, это уже большиой недостаток, о котором и пишут, а вот скрип в салоне ВАЗ даже на ТО считают нормой. Вот только в салоне лансера либо ничего не скрипит, либо 1 сверчок. У меня нет ничего из выше перечисленных Вами проблем и у большинства тоже.
|
Ну дык ты сравнил. приор-то за три года было продано больше, чем Ланосов за 15!!! Так что в процентном соотношении - это ещё спорный вопрос, у кого проблемы чаще возникают. Вот к примеру информация для размышления:
http://www.zr.ru/a/120775/
В 2009 году ВСЕХ митцубисей было продано в более, чем в ДВА раза меньше, чем Приор!!!
В продолжение темы:
Цитата:
http://www.forum.lancer-club.ru/inde...howtopic=96051
всем доброго времени сутоявляюсь обладателем Лансера Х(токо вот не очень счастливым) после 10 000 км начались проблемы то скрипнет то еще что нибудь ну лана к этому привык, но тута проблема посерьезней на 30 000 начался скрип из коробки при выжимание сцепления,,,,,,,,,,,
Приехал Рольф все посмотрели ,сказали что это на каждой десятой машине (типа ничего страшногоприезжай все сделаем,по гарантии кстати) Приехал токо к воротам сервиса с менджером подъехал и началось...... Никакой гарантии на это нету стоит этот звук убрать 20 000 рублей!Но поможет по его словам на 10 000 км максимум! Мне в крации описали неисправность оказывается что диск сцепления на моей машине сильно изношен ивсе что с него литит(крошка) попадает на шток который толкает вилку и тд и тп!!!!!Кто нибудь стаким сталкивался?????????
ПАМАГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!
|
Цитата:
Столкнулся на днях с проблемой перетянул гайку на колесе и шпилька провернулась в ступицы . Гайку теперь не открутить она вместе со шпилькой крутится, колесо не снять, еще хорошо что у меня запаска-штамповка стояла гайка здесь наружи торчит, как раз перед этим колесо пробил на разрыв, если бы литой стоял то все диск на списание там то гайка утоплина в диск . Поехал в сервис сказали около 1200р, у офицыалов в Мицибиси на Коломенской 4000-4500р. В итоги отдал всего 700р, а не 1200. Гайку срезали болгаркой, сняли колесо, сняли тормозной супорт, тормозной диск, шпильку выбили из ступици, вставили новую - втянули за счет толстой шайбы, гайки и шуруповерта. Оказалось, что шпилька на ступицу крепиться за счет шлицов на шпильки, которы даже ребенок сорвать может. Кто это придумал, я в шоке, либо япошки совсем колеса толком не притягивают. Так что ребята окуратнее сильно не тяните.
|
А вот тут можешь почитать, что твои собратья думают об оф сервисе
|