Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 14:24   #419
Воронеж Лада Сервис
Оффициальный представитель
 
Регистрация: 21.05.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Воронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнемВоронеж Лада Сервис является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Качество ТО и СТО в Воронеже

Цитата:
Сообщение от Angelic Devil Посмотреть сообщение
на самом деле в Лада-Сервисе народ все больше борзеет, видимо просто много людей туда ездить стали..
меня выстегнуло в последний мой приезд ситуация с их говенной мойкой. я понимаю что во многих сервисах разводят на "помыть" машину (по факту облить из керхера без пены), но для того что бы заменить резистор в течение 5 минут это конечно КРАЙНЕ необходимо! при этом я ждал его 3 недели на заказ! Говорю давайте мне его, сам поставлю. В мурзилках ваших распишусь что вы якобы мне его поменяли. Не, нихрена - они типа отправляют на завод старый!
Вообщем как относились к гарантийному ремону спустя рукава, так и относятся...
Я вот одного не пойму, почему я должен упрашивать посмотреть машину, наприме, по стуку в подвеске???? Приемщики теперь без магарыча не пропускают машины??? (вопрос к оф.представителю)
Хотелось бы более конкретно узнать про мойку:Вам плохо помыли автомобиль? или вы долго ждали ?
Насчет гарантии и заменя деталей, повторюсь в н-ый раз , в городе мы одни из немногих кто производит гарантийный ремонт в таком объеме (и цыфры говорят сами за себя) поэтому иметь всю номенклатуру запчасте нереально и очень дорого. В связи с этим детали приходится заказывать по срочной гарантии и к сожаленнию они очень долго идут с АВТОВАЗА,
Теперь про "мурзилки", за пршедший месяц в области было 3 случая возгарания автомобилей, и по всем случаям был отказ в замене авто в связи с тем, что кто то где то лазил подключал и менял в системе эл. оборудования (установка магнитол , сигнализаций и т.д.) Стоит ли это того ?. При замене детали мы оформляем кучу бумаг и вносим все это в систему автоваза, (поэтому бюракратии здесь неизбежать). Все снятые детали возвращаются на завод для анализа дефектов.
Про приемщиков, кто конкретно грубил (у всех есть бейджики с именами) или отказывался посмотреть авто (можно в личку), разберемся и виновных накажем. Но очень часто бывает что человеку отказали в гарантии сразу виноват мастер приемщик.
Воронеж Лада Сервис вне форума  
Ответить с цитированием Вверх