Цитата:
Сообщение от Djoni
Да всё равно кат умрёт быстро,когда прошьёшься Евро-2,там же другие выхлопы уже будут.Да и дребезжанием он своим достал)Хоть чуток но машина должна полегче пойти)
|
Е2 ни как не повлияет на длительность жизни ката...т.к. при этом ДК1 остается, а именно он управляет, это глубокое заблуждение. Кат умирает от бензина, но не как не от Евро. И выхлоп будет точно такой же как и при Е3 с двумя ДК.
Цитата:
Сообщение от Djoni
AHT, Кстати,есть ли какая-либо разница в работе мотора на Бош,автел,ителма..И какой блок лучше?Так,интересно)
|
Все не от блока , а от прошивки. В настоящее время Павел так отшлифовал их...что трудно сказать. Вот если нужна откатка. то тогда Январь. Я могу дать попробовать проехаться и с Бошем и с Январем...для этого есть специально подменный блок, с прошивкой. Сразу, о проблемах ИММО можете не заморачиваться, ИММО при этом не затронуто.
И вот потом уже решать, что делать. И всеж советую не торопиться с выбросом ката...на нормальном бензине, его на твою машину хватит.
Мужики ну откуда вы берете эти заморочки...читаю и удивляюсь...