Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2009, 20:06   #218
Макси-К
Постоялец
 
Аватар для Макси-К
 
Регистрация: 15.11.2008
Адрес: Днепропетровск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
Макси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутацииМакси-К имеет репутацию за пределами доброй репутации
Поставил новый аккумулятор. Что делать?

Ситуация следующего характера.
Кто поможет советом - заранее спасибо.


Машине 1 год. Наступила зима и я решил поменять штатный аккумулятор на новый. Старый ещё работает, крутит... но слабовато... поставил новый.
Марка "Форс". 60-й. (штатный - 55-й)

Машина стала себя странно вести. Когда завожу от стартера идёт такой звук как будто не возвращает обратно... и после этого начинает троить и загорается "чек". И крутить стартер стал очень быстро и такое впечатление создаётся что ему переизбыток идёт.
Но почему начинает троить и загорается "чек".. для меня это загадка.

Снял эту новую АКБ... ставлю старую.. закручиваю клеммы - завелась и работает как часики. Попробовал несколько раз. Всё нормально...

что это может быть?
АКБ?... или причина в чём то другом??
Макси-К вне форума  
Вверх