Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 01:24   #242
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от ЮГО-666 Посмотреть сообщение
Привет народ!!Я покатаюсь на Приорке 2-3года а потом наверное куплю Ниссан Х-трейл,или Хонду ЦР-В во втором кузове....как раз для наших дорог.. да и для семьи нормально ...
Приемущества паркетников в лучших обзоре, клиренсе и конечно полном приводе. Но сильно распространено неверное убеждение что у них крепче и долговечнее подвеска. А факт в том что подвески всех кроссоверов собраны из элементов пузотёрок. Паркетники имеют большую массу, колеса больше и тяжелее, поэтому детали подвесок на них живут меньше чем на легковушках. Так что если ездить на паркетнике по ямам и лежачим полицейским быстрее чем на легковушке, надо быть всегда готовым к ремонту подвески.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх