Re: Ремень и ролики ГРМ. Загиб клапанов.
Вчера переделали двигатель 21126 заменили всю поршневую на ваз 21124 поршни, кольца, шатуны. Это 100% ное решение проблемы. Все встает нормально коленвал стандартный. Прокручивали оба шкифа без ремня ничего не задевает. Причем клиент сам обратился с рабочим двигателем чтобы обезопасить себя от возможных проблем. Так как у клиента большие пробеги и были проблемы у его друзей. На 90 000 поменяли заводской ремень и ролики, после 4000 пробега проверили состояние, не понравился натяжной на нем не нашлини одной надписи и были следы резины от ремня.
После замены хозяин сказал что не почувствовал никакой разницы в динамике и тяге (видно мощность приоры не в облегченной поршневой а в иной прошивке ).
Ваз разрекламировал двигатель приоры как будто это что новое и совершенное, двигатель 2108 разрабатывал порше, а 16 клапанную головку наши горе конструктора (мотористы поймут), вносят минимальные изменения и выдают за новое.
|