Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 11:42   #10
Алексей
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада-Ларгус люкс
Сообщений: 431
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 34
Алексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлексей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Качество сборки

Цитата:
Сообщение от Праворульщик Посмотреть сообщение
. При обнаружении люфтящей помпы она смело закрывается кожухом, в следующий раз о ней вспомнять через 100тыс. км, при следующей регламентной замене ремня грм и скорее всего опять её подёргают, покачают головой и закроют...
Да, помпа да, на Мерсе то-же у меня так было, с офигенным люфтом 200 тыщ ещё проездил и продал. Помпа не текла! правда, почти всё остальное развалилось (вакуумная помпа, ГРМ, ГБЦ, форсунки и т. д.), но это же мелочи? (Тыщ так на 200) А вот на 2111 всего-то на 130-той тысяче пришлось менять помпу, почти 500 руб отдал на СТО!, да ещё времени потерял, почти полчаса! Кошмар! Больше, правда, ничего на ней по двигателю не ломалось.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Алексей вне форума  
Ответить с цитированием Вверх