Re: Минусы Приоры
reznichenko, любые свежие машины дешевеют очень быстро, низкую цену приходится выставлять, чтобы был покупательский спрос, иначе просто не купят. Психология человека так устроена, что никто не купит автомобиль б/у по цене рядом с новой - проще найти незначительную добивку и взять именно новую. А чтобы покупали, разница в цене для покупателя должна быть ощутимой, обычно это суммы свыше 50-60 т.р. Исходя из этого неоспоримого факта, в любом случае, независимо от допов-пробега-состояния, приходится сильно сбавлять, кому приспичило продать свежак. В некотором выигрыше тут те, у кого допов минимум и пробег больше - хоть не так обидно. А вот когда я продавала нафаршированное новьё с пробегом до 6000 - оно обидно, конечно. А иначе всё равно не брали, смысла не было. У кого деньги есть, он в салон пойдёт, разница в 20-30 слишком мала, чтоб на неё позариться.
Короче, резюмирую - невыгодно продавать машину моложе 3 лет. Зато после 3-х, она с каждым голдом будет дешеветь все незначительней, т.к. существует на рынке б/у много всякого старья, которому тоже надо иметь свою цену.... Вот примерно так мне видится. Исходя из этого, отмечу, что минус не минус - а то, что автомобиль отечественный - всё-таки плюс, т.к. имеется ликвидность. И даже дешево, но всё равно имеется уверенность, что случись что, скинуть авто не проблема, да тем же перекупам - вопрос цены... )))
|