Привет приороводам! Давно я не отписывался в этой теме, прокомментирую ваши посты!
Юрбас, у меня точ в точ такая комплектация как ты тестил, абсолютно пустой, тока с кондером. Иногда жалею что не взял подороже версию, особенно когда зеркала обмерзают.
По недостаткам
Цитата:
Сообщение от Юрбас
Что не понравилось:
1. Пластик у НАКа на мой взгляд не лучше Приоровского, а Приоровский местами даже лучшего качества.
|
Согласен. Пластик хреновый только на обшивках, на панели хоть он и местами дубовый, но качественный. Если сравнивать с Приоровским то тут на любителя.
Цитата:
Сообщение от Юрбас
2. Нак тесный автомобиль (как впрочем и Приора), у меня рост 192, так вот отругулировав водительское сидение под себя, назад я с трудом еле влез, а закрыть за собой заднею дверь нереально, т.к. мешает колено, так что если предположем в Наке придется мне подвозить тройку пассажиров моего роста сзади, то скорее всего они пойдут пешком, так как там они явно неуместятся. В Приоре взади я помещаюся, и дверь могу сам закрыть.
|
Спорно. Я тебе пониже на 1 см., водительское место у Ниссана попросторнее, в Приоре у меня не получилось нормально расположиться.тносительно места сздади, я в Приоре там не ездил, но в десятке(я думаю места это аналог Приоры по данному показателю) я провел на задних значительное время, места меньше чем в АЛьмере.
Цитата:
Сообщение от Юрбас
3. Качество лакокрасочного покрытия явно не на высоте, думаю не лучше Приоровского, сидения очень жесткие, регулировки безобразнее(в вазовской классике и то лучше) болты которыми прикрученны салазки сидений безобразно мозолят глаза.
|
Согласен. Царапин насобирал приличное количество, думаю у всех авто до 600 тыров оно на таком уровне, чуток слезла краска с молдинга,есть глубокие царапины и сколы, ни в одном месте ржа не появилась. Насчет жестких сидений тут на любителя, лично я когда сажусь в Приору к другу, ощущаю некий дискомфорт, боковая поддержка малоощутима, и болтает в сидухе как на волнах. А что не так с регулировками - не понятно? обычные стандартные они. Уж в классике точно не лучше, знаю владел ей. Сегодня посмотрю что там за болты креплений, за год ни разу не обращал внимания.
Цитата:
Сообщение от Юрбас
4. Точно не утверждаю, но думаю антикорозийная обработка напрочь отсутствует.
|
Ошибаешься, антикор есть, все днище арки обработаны с завода.
О
Цитата:
Сообщение от Юрбас
5. Нет переднего стабилизатора поперечной устойчивости!
|
Согласен. А ты почувствовал его отсутствие? , люди ставят его сами, говорят лучше с ним становится, я пока не загоняюсь по этому поводу, управляемость и без него меня устраивает.
Цитата:
Сообщение от Юрбас
6. Нет утеплителя капота. брызговиков(все это за дополнительные бабки).
|
Согласен. Дерут деньги за все, я себе до сих пор еще брызговики не поставил, представляете вмоей комплектации нету даже задних внутрисалонных ручек на потолок для пассажиров, отсутвует такие привычные вещи как датчик жидкости в омывателе, бардачок без подсветки.
Цитата:
Сообщение от Юрбас
7. Регулировка руля не позволяет его высоко поднять, ниже можно, чтобы в коленки упирался, выше нельзя!
|
Спорно. У меня руль в верхнем положении, расстояние между ногами и рулем приличное, в предыдущем авто у меня из-за этого постоянна штанина в районе колена затиралась, даже стыдно было.
Цитата:
Сообщение от Юрбас
8. Дверь, чтобы закрыть приходится бухать как в классике, но думаю это сновья потом резинки примнутся, возможно такого и не будет.
|
Согласен, сделал шумку передних сталогораздо лучше, задняя правая закрывается с усилием ( на ранних моделях такого не было), но такого лязга как на ВАЗе точно нету.
Цитата:
Сообщение от Юрбас
9. Шумка не на высоте, хотя относительно тихо в салоне(у моего друга Нак 2006 г/в, пробег 67000), на мой взгляд лучше Приоровской.
|
ХЗ. тыщ. до 2,5 т.об. неплохо, после уже отчетливо слышно движок, систему выхлопа неслышно вообще, на ХХ гробовая тишина. На хорошей етней резине ништяк, на хреновой зимней кажется как-будто ее нет.В общем- лучше чем на Приоре.
Цитата:
Сообщение от Юрбас
Что понравилось (ощущения по поездкам на машине друга):[/U]
1. Жвижка едет, и реально едет, на стоковой Приоре думаю его не сделаещь, да и на прошитой с трудом получится(хотя здесь многое зависит от мастерства водителя), подчеркиваю просто прошитой, без всяких там тюнингов коробки движка и прочего. Коробка у Нака включается на ура, сцепление мягкое. тормоза четкие. Хотя на большой скорости заметны крены передней оси.
2. Ходовая мне показалось жестковатой, но в целом приятная.
3. Внешний вид классный, но ожидаешь большего.
4. По безопастности не знаю, но думаю не хуже Приоры, а может быть и лутше!
|
По плюсам согласен, только ходовка не позвоялет проходить ямы на большой скорости, срабатывает отбойник, но в целом, когда привыкаешь к ней она кажется неплохой.
Цитата:
Сообщение от АлишкО
Но вообще я считаю разговоры об автомобиле,у которого задние барабанные тормоза,задняя зависимая подвеска с балкой,багажник открывается только из салона,не имеет штатно салонного фильтра и при этом дороже Приоры минимум на сто тысяч рублей просто разговором ни о чём  Ну не стоит она своих денег,не стоит и всё!
|
На фокусах , октавиях тоже бывают барабаны, тоже ни очем?
С задними тормозами у версий без АБС есть проблема - необходимо подводить в ручную колодки, мне это сделали на ТО, один Приоровод сказал , что приора так эффективно как НАК остановиться не сможет.
Подвеска задняя - да балка, сделано по принципу механизм Скотта-Рассела.
Еще и лючок бензобака открывается только из салона, лично мне эта личинка на багажнике не нравиться, когда ее нет крышка посимпотнее смотриться, можно ведь сделать ее открытие с пульта ДУ.
С завода не установлен салонный фильтр, я его купил за 300р. и поставил за 5 мин.
Цитата:
Сообщение от CS3A
Не стоит, а еще у НАК тормоза хреновые и эргономика страдает, в 14й удобнее на дальних поездках было, чем в НАК.
|
Про тормоза уже сказано. А вот про 14-ю и НАК не говори ерунды. Хотя я на первой до ваших краев добирался( в Светогорск ездил), особо не запарился.
Она рядом с ним не стояла.
Цитата:
Сообщение от Юрбас
Абсолютно согласен, с удобством на дальние поезки Альмера хромает, передние сиденья с обратной стороны имеют пластиковую основу, даже без карманчиков! Ногам упор не в мягкую сидлушку как в Приоре или в 14, а в жесткий пластик!
|
Меня в 14-й прям бесило когда мне в спину тыкали через мягкую спинку коленями)этим пластик на задней стороне сидушек мне очень нравиться, обычно внизу после пассажиров вся трапка сидений грязная, а это взял влажную тряпку , протер и чистота.
Цитата:
Сообщение от Миша_11
А что развее быстрее приоры до 100 ? Кто заезжал с 1.6 альмерой ?
|
Не медленнее
Цитата:
Сообщение от YARYCK
В каком кузове НАК выпускается? Хетчи и универсалы есть? Я только седаны видел.
|
Только седан.
Спасибо за внимание!