Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 16:01   #342
Лентяй
Постоялец
 
Аватар для Лентяй
 
Регистрация: 13.02.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Меган 2
Сообщений: 383
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Лентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущееЛентяй имеет блестящее будущее
Re: Приора vs Ниссан Альмера Классик

Привет приороводам! Давно я не отписывался в этой теме, прокомментирую ваши посты!
Юрбас, у меня точ в точ такая комплектация как ты тестил, абсолютно пустой, тока с кондером. Иногда жалею что не взял подороже версию, особенно когда зеркала обмерзают.
По недостаткам
Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
Что не понравилось:
1. Пластик у НАКа на мой взгляд не лучше Приоровского, а Приоровский местами даже лучшего качества.
Согласен. Пластик хреновый только на обшивках, на панели хоть он и местами дубовый, но качественный. Если сравнивать с Приоровским то тут на любителя.
Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
2. Нак тесный автомобиль (как впрочем и Приора), у меня рост 192, так вот отругулировав водительское сидение под себя, назад я с трудом еле влез, а закрыть за собой заднею дверь нереально, т.к. мешает колено, так что если предположем в Наке придется мне подвозить тройку пассажиров моего роста сзади, то скорее всего они пойдут пешком, так как там они явно неуместятся. В Приоре взади я помещаюся, и дверь могу сам закрыть.
Спорно. Я тебе пониже на 1 см., водительское место у Ниссана попросторнее, в Приоре у меня не получилось нормально расположиться.тносительно места сздади, я в Приоре там не ездил, но в десятке(я думаю места это аналог Приоры по данному показателю) я провел на задних значительное время, места меньше чем в АЛьмере.

Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
3. Качество лакокрасочного покрытия явно не на высоте, думаю не лучше Приоровского, сидения очень жесткие, регулировки безобразнее(в вазовской классике и то лучше) болты которыми прикрученны салазки сидений безобразно мозолят глаза.
Согласен. Царапин насобирал приличное количество, думаю у всех авто до 600 тыров оно на таком уровне, чуток слезла краска с молдинга,есть глубокие царапины и сколы, ни в одном месте ржа не появилась. Насчет жестких сидений тут на любителя, лично я когда сажусь в Приору к другу, ощущаю некий дискомфорт, боковая поддержка малоощутима, и болтает в сидухе как на волнах. А что не так с регулировками - не понятно? обычные стандартные они. Уж в классике точно не лучше, знаю владел ей. Сегодня посмотрю что там за болты креплений, за год ни разу не обращал внимания.

Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
4. Точно не утверждаю, но думаю антикорозийная обработка напрочь отсутствует.
Ошибаешься, антикор есть, все днище арки обработаны с завода.
О
Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение

5. Нет переднего стабилизатора поперечной устойчивости!
Согласен. А ты почувствовал его отсутствие? , люди ставят его сами, говорят лучше с ним становится, я пока не загоняюсь по этому поводу, управляемость и без него меня устраивает.

Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
6. Нет утеплителя капота. брызговиков(все это за дополнительные бабки).
Согласен. Дерут деньги за все, я себе до сих пор еще брызговики не поставил, представляете вмоей комплектации нету даже задних внутрисалонных ручек на потолок для пассажиров, отсутвует такие привычные вещи как датчик жидкости в омывателе, бардачок без подсветки.

Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
7. Регулировка руля не позволяет его высоко поднять, ниже можно, чтобы в коленки упирался, выше нельзя!
Спорно. У меня руль в верхнем положении, расстояние между ногами и рулем приличное, в предыдущем авто у меня из-за этого постоянна штанина в районе колена затиралась, даже стыдно было.
Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
8. Дверь, чтобы закрыть приходится бухать как в классике, но думаю это сновья потом резинки примнутся, возможно такого и не будет.
Согласен, сделал шумку передних сталогораздо лучше, задняя правая закрывается с усилием ( на ранних моделях такого не было), но такого лязга как на ВАЗе точно нету.

Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
9. Шумка не на высоте, хотя относительно тихо в салоне(у моего друга Нак 2006 г/в, пробег 67000), на мой взгляд лучше Приоровской.
ХЗ. тыщ. до 2,5 т.об. неплохо, после уже отчетливо слышно движок, систему выхлопа неслышно вообще, на ХХ гробовая тишина. На хорошей етней резине ништяк, на хреновой зимней кажется как-будто ее нет.В общем- лучше чем на Приоре.


Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
Что понравилось (ощущения по поездкам на машине друга):[/U]
1. Жвижка едет, и реально едет, на стоковой Приоре думаю его не сделаещь, да и на прошитой с трудом получится(хотя здесь многое зависит от мастерства водителя), подчеркиваю просто прошитой, без всяких там тюнингов коробки движка и прочего. Коробка у Нака включается на ура, сцепление мягкое. тормоза четкие. Хотя на большой скорости заметны крены передней оси.
2. Ходовая мне показалось жестковатой, но в целом приятная.
3. Внешний вид классный, но ожидаешь большего.
4. По безопастности не знаю, но думаю не хуже Приоры, а может быть и лутше!
По плюсам согласен, только ходовка не позвоялет проходить ямы на большой скорости, срабатывает отбойник, но в целом, когда привыкаешь к ней она кажется неплохой.
Цитата:
Сообщение от АлишкО Посмотреть сообщение
Но вообще я считаю разговоры об автомобиле,у которого задние барабанные тормоза,задняя зависимая подвеска с балкой,багажник открывается только из салона,не имеет штатно салонного фильтра и при этом дороже Приоры минимум на сто тысяч рублей просто разговором ни о чём Ну не стоит она своих денег,не стоит и всё!
На фокусах , октавиях тоже бывают барабаны, тоже ни очем?
С задними тормозами у версий без АБС есть проблема - необходимо подводить в ручную колодки, мне это сделали на ТО, один Приоровод сказал , что приора так эффективно как НАК остановиться не сможет.
Подвеска задняя - да балка, сделано по принципу механизм Скотта-Рассела.
Еще и лючок бензобака открывается только из салона, лично мне эта личинка на багажнике не нравиться, когда ее нет крышка посимпотнее смотриться, можно ведь сделать ее открытие с пульта ДУ.
С завода не установлен салонный фильтр, я его купил за 300р. и поставил за 5 мин.
Цитата:
Сообщение от CS3A Посмотреть сообщение
Не стоит, а еще у НАК тормоза хреновые и эргономика страдает, в 14й удобнее на дальних поездках было, чем в НАК.
Про тормоза уже сказано. А вот про 14-ю и НАК не говори ерунды. Хотя я на первой до ваших краев добирался( в Светогорск ездил), особо не запарился.
Она рядом с ним не стояла.
Цитата:
Сообщение от Юрбас Посмотреть сообщение
Абсолютно согласен, с удобством на дальние поезки Альмера хромает, передние сиденья с обратной стороны имеют пластиковую основу, даже без карманчиков! Ногам упор не в мягкую сидлушку как в Приоре или в 14, а в жесткий пластик!
Меня в 14-й прям бесило когда мне в спину тыкали через мягкую спинку коленями)этим пластик на задней стороне сидушек мне очень нравиться, обычно внизу после пассажиров вся трапка сидений грязная, а это взял влажную тряпку , протер и чистота.

Цитата:
Сообщение от Миша_11 Посмотреть сообщение
А что развее быстрее приоры до 100 ? Кто заезжал с 1.6 альмерой ?
Не медленнее
Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
В каком кузове НАК выпускается? Хетчи и универсалы есть? Я только седаны видел.
Только седан.
Спасибо за внимание!

Последний раз редактировалось Лентяй; 08.12.2009 в 16:42.
Лентяй вне форума  
Вверх