Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2009, 19:12   #259
Семён-железяка
Продвинутый новичок
 
Аватар для Семён-железяка
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Семён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Типоразмеры шин на Приору

Ширина резинки негативно скажется на:
1) Ранее аквапланирование(всплывет) , т.к. давление шины на покрытие меньше.
2) Ярко выраженный эффект колейности на дороге(таскать будет сильнее), т.к. шина шире и не касается дороги всей плоскостью сцепления...

На сухом ровном покрытии поведение автомобиля только улучшится.

Низкопрофильные резинки хороши тем, что "надламываются" значительно позднее обычных. Отсюда более точное и быстрое прохождение поворотов. Но они значительно менее прочные. Отсюда возможность пробить их навылет на ухабах/трамвайных путях...

То, что низкопрофильная широкая резина очень дорога и некомфортна в повседневной езде(трясёт очень на неровностях дороги), я думаю, никому объяснять не нужно.
__________________
-=Overclocker=-
Семён-железяка вне форума  
Вверх