Re: Типоразмеры шин на Приору
Ширина резинки негативно скажется на:
1) Ранее аквапланирование(всплывет) , т.к. давление шины на покрытие меньше.
2) Ярко выраженный эффект колейности на дороге(таскать будет сильнее), т.к. шина шире и не касается дороги всей плоскостью сцепления...
На сухом ровном покрытии поведение автомобиля только улучшится.
Низкопрофильные резинки хороши тем, что "надламываются" значительно позднее обычных. Отсюда более точное и быстрое прохождение поворотов. Но они значительно менее прочные. Отсюда возможность пробить их навылет на ухабах/трамвайных путях...
То, что низкопрофильная широкая резина очень дорога и некомфортна в повседневной езде(трясёт очень на неровностях дороги), я думаю, никому объяснять не нужно.
__________________
-=Overclocker=-
|