Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2009, 09:04   #245
Праворульщик
Гигант мысли
 
Аватар для Праворульщик
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Подольск, МО
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: TLC Prado
Сообщений: 4,058
Сказал(а) спасибо: 1,604
Поблагодарили 522 раз(а) в 302 сообщениях
Вес репутации: 20
Праворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутацииПраворульщик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
А факт в том что подвески всех кроссоверов собраны из элементов пузотёрок. Паркетники имеют большую массу, колеса больше и тяжелее, поэтому детали подвесок на них живут меньше чем на легковушках.
Что касается первого харька, то начиная с 97-ого года выпуска всё так и было как Вы говорите... Но начались рекламации... Японцы почасали репу и уже со второй половины 98-ого начали усиливать пружины и амортики... Но делали они это не на кокретно харьке, а как подсказывает логика здравого смысла и экономической целесообразности на базе (камри грация, америк. камри)... В результате подвеска харьков стала более живучей, но всё равно не дотягивающей до живучести бюджетных легковушек, а параход напротив потерял американскую вальяжность, став поджарой европейкой... Благодаря этому V20 выпущенные с этого момента до сих пор показывают чудеса надёжности подвески....
И вот такая бывает...
Праворульщик вне форума  
Ответить с цитированием Вверх