Цитата:
Сообщение от Marloc
А факт в том что подвески всех кроссоверов собраны из элементов пузотёрок. Паркетники имеют большую массу, колеса больше и тяжелее, поэтому детали подвесок на них живут меньше чем на легковушках.
|
Что касается первого харька, то начиная с 97-ого года выпуска всё так и было как Вы говорите... Но начались рекламации... Японцы почасали репу и уже со второй половины 98-ого начали усиливать пружины и амортики... Но делали они это не на кокретно харьке, а как подсказывает логика здравого смысла и экономической целесообразности на базе (камри грация, америк. камри)... В результате подвеска харьков стала более живучей, но всё равно не дотягивающей до живучести бюджетных легковушек, а параход напротив потерял американскую вальяжность, став поджарой европейкой... Благодаря этому V20 выпущенные с этого момента до сих пор показывают чудеса надёжности подвески....
И вот такая бывает...