Цитата:
Сообщение от VasyaIr
1. Что там мешало крутиться "электрическим" ручкам даже еще интереснее, что и их не смогли собрать нормально именно на той, выставочной приоре.
|
Сколько приор клубных повидал, везде легко крутились ручки без всякого усилия
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
2. я ездил на приоре тестя за рулем - коробка значительно туже
|
На заводском обкаточном масле коробка туже, согласен, но после замены на нормальную трансмиссионку рычаг одним пальцем можно двигать с лёгкостью, даже в мороз
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
3. вы прикалываетесь? Что еще нужно доработать напильником в авто за больше чем 10000$ чтоб оно стало таким, каким задумывалось?
|
Сказано же, что специально так, и дорабатявать напильником ничего не надо, достаточно наклониться и на 1 см потянуть педаль на себя - делов менее чем на 10 секунд. Если уж и это лень, то тогда трон вам нужен с короной, чтоб вообще ничего не делать
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
А с учетом того, что ВАЗ очнулся позже всех и все таки начал продавать авто с серьезными скидками, а ино серьезно подорожали - перспектива есть.
|
Ни одна ино не является конкурентом приоре, так как находятся они в совершенно другом ценовом диапазоне. Самая близкая ино - это турецкий ниссан альмера - его цена от 450 тысяч в самой бедной комплектации