Цитата:
Сообщение от Angelic Devil
.. а поменять можно мне ризистор, а отопитель в негарантийной машине... и отправить все как положено на завод.
|
Хм... Возможно, наверное, и так, но нюансов полно. Вот, например, вырезка из моего поста от марта из этой же темы:
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Бегал в Яр Чаллы 1380км от Воронежа.Где-то под Пензой крякнул термостат. Тепло уже было. А поломка его заключалась в не постоянной сработке на Темп. отсечки(подклинивает, ну и перегрев с выбросом ОЖ через бочок) В общем на дороге поступил следующим образом: из корпуса термостата выковырнул всё содержимое, забил кляпом короткий(малый) круг охлаждения и попилил дальше а Челны. Там купил новый термостат, поставил, залил ОЖ. Поехали домой, и уже в Бабяково и этот стал выёживаться. Хозяйка суровая была, и говорит: "Чё за х...? Новая машина, б..! Езжай по гарантии ремонтируй. Поехал я на ВАЗ на пр. Патриотов. Пожаловался. Заехал. Сняли термостат, унесли, и через 5 мин мастер прибегает и говорит, что термостат этот НЕ МОГ СТОЯТЬ НА ЭТОЙ МАШИНЕ! Я ох...л. Говорю: не праввда. А он мне говорит, что номер на термосе не той серии, которая должна быть на этой машине. Вот как было. И это 11 лет назад. Такая вот история
|
Просто я в систему отопителя не вникал за ненадобностью, поэтому и возможные варианты развития событий указал. А может быть верным и ваше личное предположение. Лично я этого не исключаю. Ибо нечистых на руку спецов отсутствие нам в России ещё долго грозить не будет

, к сожалению. Но, лично у меня к работе Л-С претензий практически нет. Пройдено все 4 гарантийных ТО. И были нарекания только к ремонту ЛЭСП при пробеге 10тык. Но это было в АвтоГраде. После этого я и обратился в Л-С, о чём нисколько не жалею