Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Тут вообще засада - снял обшивку, нашёл неплохой слой заводской шумки. расстроился. Ну раз разобрано авто. решил проложить дополнительную. Зашумил, собрал. в результате борода на трассе стала поскрипывать - надо перебирать. Щас бы не стал шумить...
|
Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
За качество конечно извиняюсь - на сотик фотал. Штатная шумка в Приоре вот так выглядит:

материал типа войлока окло сантиметра в толщину. Под ним ещё наклеена вибра. Вибра, кстати, есть и в дверях, так что можешь её не покупать.
|
Андрей, что-б не скрепели все стыки пластмассы с любым другим материалом, проклеивают антискриповым материалом (герлен или маделин - без разницы какой). Если на полу сплошной слой вибры это ещё типа как доп. антикор. А для нормальной борьбы с вибрацией чем больше масса антивибрационного материала - тем эффективнее. А вот всякой войлок будет в себя вбирать воду и гнить и всё вокруг будет гнить.
Имхо, самое необходимое для шумки: арки (от них ну очень много шума с улицы попадает, особенно от традиционно шумных зимних покрышек), моторный щит салона и может удивлю крыша (если её чуть проклеить виброй(не сплошным покрытием а редкими кусочками) и сплошь спленом - не будет слышно шума дождя, а так-же будет зимой беречь тепло, а летом прохладу кондиционера).