Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 12:02   #263
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А что после Приоры?

YARYCK, тепловозное Д/Т конечно чистое как слеза. Но расчитанно оно для питания низкооборотных дизелей рабочим объемом от 100литров. Имеет цетановое число 48, а движку Соренто подавай 55. Содержание серы в теловозном топливе выше в 200-500раз. А это нагар, как минимум двухратное сокращение срока службы форсунок, турбины, катализатора. Кроме того в "тепловозной солярке" полностью отсутсвуют противозадирные присадки необходимые топливной аппаратуре и ЦПГ современного легкового дизеля.

Тоесть едет машина на теловозной соляре ничуть не хуже. Но при этом износ ЦПГ и топливной аппаратуры идет гораздо быстрее.

Есно все вышесказанное некасается старых ненадувных авто-дизелей с механическими ТНВД. Им тепловозная соляра пойдет.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх