Re: А что после Приоры?
YARYCK, тепловозное Д/Т конечно чистое как слеза. Но расчитанно оно для питания низкооборотных дизелей рабочим объемом от 100литров. Имеет цетановое число 48, а движку Соренто подавай 55. Содержание серы в теловозном топливе выше в 200-500раз. А это нагар, как минимум двухратное сокращение срока службы форсунок, турбины, катализатора. Кроме того в "тепловозной солярке" полностью отсутсвуют противозадирные присадки необходимые топливной аппаратуре и ЦПГ современного легкового дизеля.
Тоесть едет машина на теловозной соляре ничуть не хуже. Но при этом износ ЦПГ и топливной аппаратуры идет гораздо быстрее.
Есно все вышесказанное некасается старых ненадувных авто-дизелей с механическими ТНВД. Им тепловозная соляра пойдет.
|