Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 17:41   #273
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Ренат Посмотреть сообщение
Будет. Например, многотопливный дизель В-84-1 на танке Т-90 )))

В армии имел дело с МАЗ-543М, дизеля которые близкие родственники танковых. На тех Мазах были различные агрегаты комлексов С-300ПС и С-300ПМ. Апаратура арегатов питается автономно от ГАП (газотурбинных агрегатов питания), работающих на авиационом киросине. Конструкцией были предусмотренны трубопроводы для подводки керосина к системе питания дизеля Маза. В мороз дизеля запускались на смеси керосин/ДТ в соотношении примерно 50/50, потом по мере прогревания кран подачи керосина либо перекрывался, либо в случае очень низкой температуры предусматривалась и дальнейшая работа дизеля на д/т разбавленном керосином.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх