Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2009, 22:49   #968
Игорёк48
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: Липецкая область
Возраст: 35
Пол: Мужской
Автомобиль: 21701
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Игорёк48 не успел проявить себя
Re: Минусы Приоры

Купил приору, 8года новую со скидкой. бюджетный вариант, дв "калиновский"1,6 8v. практически сразу столкнулся с плавающими оборотами. кто что говорит, но в сказку про то, что это болезнь всех "калиновских движков" не верю.грешил на датчик ХХ,полностью снимал, разбирал и чистил дроссельный узел.конечно это помогло.но не идеально!прыгают и всё.возможно датчик давления топлива мудрит,или ДМРВ, или как говорят ГЕНЕРАТОР!!!!ввиду того,что напряжение изменяется на хх от 13.8-14.4 то столь малое изменение напряжения на датчики не даёт загореться лампе ошибки двигателя. может кто с этим сталкивался или что посоветуете? да и ещё что могу добавить, что мне явно не устраивает в подвеске, так это крепление стойки амортизатора к стакану. это сочетание маленькой шайбы со вставкой из резины...пробивает на корпус при отдаче на кочках как хрен знает что!!!не лучшее решение!по сравнению со старым вариантом 9ки....порсто небо и земля. что по салону могу сказать..гремят тяги в дверях и только в передних.любопытно конечн.а так в целом настоящий российский автомобиль)
Игорёк48 вне форума  
Вверх