Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 00:12   #496
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система комплектации люкс (Halla). Проблемы, вопросы, ответы.

Цитата:
Сообщение от CTALKEP Посмотреть сообщение
Ладно если б дул неслышно, а когда дует на максимуме нах он нужен с таким свистом, и толку мало (пока не прогреет салон не успокоится.........сцуко!, а прогреть салон это проблема)
Реальный отстой. Ну какой климат будет дуть на максимуме на непрогретом движке. А на полупрогретом тоже на максимуме?

У меня стоит температура на максимум и вентилятор на двойку (или тройку иногда) и только регулирую положение заслонки (на АЙС конечно но по другому хуже)
Если ставите регулятор температуры в КРАЙНЕЕ положение и включаете "авто", то вентилятор включается на максимум ВСЕГДА. Заслонка смешивания воздуха горячего с холодным также уходит в соответствующее положение. Хотите максимально быстрого прогрева салона установите регулятор температуры не доводя одного щелчка до максимума, положение заслонок в салон или в ноги-салон. Положение вентилятора "авто", жалюзи направить вниз (не на датчик, что около) зеркала.
При запуске холодного двигателя вентилятр стоит или медленно крутится. Климат понимает, что таким способом ему салон не прогреть, начинает увеличивать скорость вентилятора следя за температурой воздуха в воздуховоде. Скорость подбирает такую чтоб температура воздуха была максимальной и при максимально возможной скорости. В самом начале прогрева вентилятор может работать ступенчато, то включаясь, то останавливаясь. После прогрева салона (примерно через 20минут, при температуре двигателя 85-90) вентилятор работает на скорости примерно 1,5 (по ручному режиму). Климат начинает разбавлять горячий воздух холодным, не допуская перегрева салона.
При работе в автоматическом режиме вентилятор как правило не включается на максимальные обороты.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх