Цитата:
Сообщение от CTALKEP
Ладно если б дул неслышно, а когда дует на максимуме нах он нужен с таким свистом, и толку мало (пока не прогреет салон не успокоится.........сцуко!, а прогреть салон это проблема)
Реальный отстой. Ну какой климат будет дуть на максимуме на непрогретом движке. А на полупрогретом тоже на максимуме?
У меня стоит температура на максимум и вентилятор на двойку (или тройку иногда) и только регулирую положение заслонки (на АЙС конечно но по другому хуже)
|
Если ставите регулятор температуры в КРАЙНЕЕ положение и включаете "авто", то вентилятор включается на максимум ВСЕГДА. Заслонка смешивания воздуха горячего с холодным также уходит в соответствующее положение. Хотите максимально быстрого прогрева салона установите регулятор температуры не доводя одного щелчка до максимума, положение заслонок в салон или в ноги-салон. Положение вентилятора "авто", жалюзи направить вниз (не на датчик, что около) зеркала.
При запуске холодного двигателя вентилятр стоит или медленно крутится. Климат понимает, что таким способом ему салон не прогреть, начинает увеличивать скорость вентилятора следя за температурой воздуха в воздуховоде. Скорость подбирает такую чтоб температура воздуха была максимальной и при максимально возможной скорости. В самом начале прогрева вентилятор может работать ступенчато, то включаясь, то останавливаясь. После прогрева салона (примерно через 20минут, при температуре двигателя 85-90) вентилятор работает на скорости примерно 1,5 (по ручному режиму). Климат начинает разбавлять горячий воздух холодным, не допуская перегрева салона.
При работе в автоматическом режиме вентилятор как правило не включается на максимальные обороты.