Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 18:13   #234
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зарядка АКБ

Поделюсь с вами, что я делаю с аккумулятором для продолжительности его "жизни". Этот совет дал мне в свое время товарищ моего тестя, а он всю свою трудовую жизнь проработал в большом автотранспортном предприятии - аккумуляторщиком. "Чем ниже плотность аккумулятора, тем дольше он проживет, при условии нормальной работы электрооборудования и обслуживания" - это его слова. Новый аккум "сажу" до плотности электролита 1.15-1.17 ед. по ареометру. Заряжаю по приборам не более 5А и не выше 16В. По ходу корректирую плотность электролита (отсасываю грушей электролит и добавляю дистилированную воду) в батарее до 1.25ед. - это соответствует незамерзанию электролита при -50град. Одна сотая единица соответствует 5град. Т.е. при понижении плотности электролита до 1.23ед. он замерзнет при температуре -40град. При 1.20ед. при минус -25град. При нормальной плотности батареии (в моем случае) 1.25ед. и понижении до 1.21 ед. говорит о том что аккум разряжен на 25% и так далее через каждыее 4 сотых единицы. Практикую такое уже давно. Раньше 6-7лет батареи не сдыхали. Моя бывшая пятнашка с родным "АККОМом" пятый год бегает, у товарища на втором году сдох. Но такое приемлемо только для нашего южного региона. У нас зимы мягкие от 0 до -10град. и то только по ночам. А так днем 0 +- 3-4град. Бывает правда и до -15-20град., но это раза 2 за зиму, дня на 3-4. На Приоре за год эксплуатации заряжал батарею 2 раза.
Vodoley вне форума  
Вверх