Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2009, 19:14   #235
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Vodoley Посмотреть сообщение
Поделюсь с вами, что я делаю с аккумулятором для продолжительности его "жизни". Этот совет дал мне в свое время товарищ моего тестя, а он всю свою трудовую жизнь проработал в большом автотранспортном предприятии - аккумуляторщиком. "Чем ниже плотность аккумулятора, тем дольше он проживет, при условии нормальной работы электрооборудования и обслуживания" - это его слова. Новый аккум "сажу" до плотности электролита 1.15-1.17 ед. по ареометру. Заряжаю по приборам не более 5А и не выше 16В. По ходу корректирую плотность электролита (отсасываю грушей электролит и добавляю дистилированную воду) в батарее до 1.25ед. - это соответствует незамерзанию электролита при -50град. Одна сотая единица соответствует 5град. Т.е. при понижении плотности электролита до 1.23ед. он замерзнет при температуре -40град. При 1.20ед. при минус -25град. При нормальной плотности батареии (в моем случае) 1.25ед. и понижении до 1.21 ед. говорит о том что аккум разряжен на 25% и так далее через каждыее 4 сотых единицы. Практикую такое уже давно. Раньше 6-7лет батареи не сдыхали. Моя бывшая пятнашка с родным "АККОМом" пятый год бегает, у товарища на втором году сдох. Но такое приемлемо только для нашего южного региона. У нас зимы мягкие от 0 до -10град. и то только по ночам. А так днем 0 +- 3-4град. Бывает правда и до -15-20град., но это раза 2 за зиму, дня на 3-4. На Приоре за год эксплуатации заряжал батарею 2 раза.
Не прав этот электрик и электрохимию нифига не знает. И плотность 1,27 кислоты выбрана не зря (она завязана на ЭДС одного элемента в батарее и прцессами в ней идущими, я уже молчу,если на улице-30.
Nichols вне форума  
Вверх