Цитата:
Сообщение от сергей1982
поуважительней к приоре!ты в гостях не забывай!
|
ну в гостях да... но вот скажи какому человеку в здравом уме придет в голову сказать, что сенс (даже не ланос) = акцент. либо из за тупого незнания и юношеского максимализма, либо от бессилия = вредности. другого не дано.
ребят все отлично, но вот было бы вам интересно, если вы между собой только и говорили какая приора хорошая. для чего вообще в таком случае была начата эта тема...
Цитата:
Вот вы все купившие акцент, логан, нексию и т.д. на всех форумах и отзывах утверждаете, что мол мы самые умные, умеющие считать деньги
|
ну это элементарно считается... это аксиома...пусть изначально машина чуть дороже чем таже калина (у кот. в принципе ценик оправдан боле менее - нет такой мизерной разницы в цене, а 100 тыс. это все таки уже сумма, да и машина имхо лучшая из вазов), но в обслуживании дешевле. вот еще один миф, что запчасти на таз стоят копейки и отремонтируют везде. это давно не так (класека да самары вполне соответствуют, но никак не калина и приора), да и проблем что то сделать в акценте в гаражах у дяди васи нету. Вот только незнаю че там делать, так расходники если только.
Цитата:
апример тестил Акцент, потом приору-калину, затем опять акцент - так вот ничем акцент не лучше ни по шуму ни по поведению на дороге моей бывшей десятки
|
это либо самовнушение либо вы очень интересный оригинальный человек. у меня отец (у него 113-я - 10ка кузов универсал 16 клап.), сев и проехав чуть чуть, плевался и не мог обратно привыкнуть к своей матрешке недели 2, мол как можно на этом корыте ездить. поэтому вы лукавите. то что акцент шумный, да так. но все относительно. движок высокооборотистый и крутится на ура, крути до 3 тыс. и будет очень даже комфортно. пескоструй - низкий он, спортивная посадка. мне нравится.
Цитата:
А Приору и акцент я бы поставил в один ряд, то есть одинаковы машины.
|
я вас умоляю...какой один ряд... по цене акцент действительно не далеко ушел, вернее за приору до фига хотят. по большому счету я согласен, что акцент - это десятка, но собранная руками растущими из правильного места, собранная из нормальных деталей (такие вещи как отсуттвие паразитных шумов в салоне, надежность уже следствие). Главный косяк Ваза- хреновый уровень качества и контроля. а также отстойное качество запчастей. Вот именно по соотношению цена-качество акцент и рулит! по ходу повышение на 30 тыс. было маретинг. ходом. моя комплектация по преж. стоит 362700
Цитата:
Эй...не все в Москве такие умные....некоторые ездят на приоре))).
|
ну вот и я про то же. всматривался специально. за 10 мин. езды в маршрутке всего 1 шт.!!!