Цитата:
Сообщение от Vovaka
За ночь высасывает аккумулятор только в холодную погоду когда столбик термометра отпускается ниже 10 градусов, в первую зиму грешил на заводской 55ый аккумулятор и заменил его 62ым, история повторилась в эту зиму сново!
На машине дополнительно установлены потребители тока это магнитола Алпайн два усилителя и конденсатор 1.5ф, сигналка старлайн Б-9 и маршрутник мультитроникс, остальное все штатное.
1. грешил что сигналка высасывает-оставил без включения сигнализации (не помогло)
2. Музыка тоже не может, т.к. усилители включаются при включении магнитолы, а панель была снята, может мысля на конденсатор, т.к. только он напрямую запитан от аккумулятора силовым проводом через предохранитель и от холода идет его разряд и он тянет заряд на себя с аккумулятора.
3. Маршрутник после выключения зажигания через 30сек. переходит в спящии режим и по инструкции практически не потребляет энергии.
4. Аккумулятор тоже тестировали проверяли плотность и нагрузочной вилкой, все в норме сказали ему еще пахать и пахать.
И что интересно! Садит только в холодную погоду, т.к. летом машина по 5 дней не использовалась и стояла под охраной и потом заводилась нормально.
Может кто подскажет что может высасывать аккумулятор?
|
Я уже где-то писал что снятая панель не обесточивает уселок магнитолы.На магнитоле есть 2 провода желтый и красный.Красный это постоянное питание,желтый это питание уселка подается при включении зажигании.Если вам надо слушать без зажигания,то этот провод через выключатель и когда вам мафон не надо его отключайте или поставьте реле на сигу при включеной охране она разрывает питание желтого провода.
Кондюк у вас заряжается разряжается это принцип его работы время заряда- разряда равняется 5RC чем больше емкость кондюка тем больше ток,но цикл более длинный