Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2009, 14:37   #354
Tankermeat
Постоялец
 
Аватар для Tankermeat
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Украина , Киев
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 359
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Tankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошимTankermeat является по-настоящему хорошим
Re: ОЖ: Тосолы, Антифризы

Не поленитесь почитать как бы F.A.Q. , ссылка на оригинал
http://tavria.org.ua/forum/archive/o_t__t_3104__Антифриз-в-системе-охлаждения-автомобиля.html
Почитал советы бывалого не совсем для нашего авто подходит , но некоторые пункты очень заинтересовали

Прикупил Luxoil Antifreeze G12+ , кто-то ипользовал этот антифриз ?

На самом деле это Антифриз «Челси Чукотский» Long - Life ...цвет красный , если это о чем то говорит .
С завода залит был Felix 40 цвет как уже написал зеленый , а вот запах ... блин то ли рыбьим жиром пахло то ли испорченой рыбой .
Заметил следующее : старый антифриз был зеленого цвета с бурыми включениями , на болте - пробке блока двиг. появилась корозия :( , в расширительном бачке бурый налет на стенках ( шириной в сантиметр - по отметку макс. ) , это не есть хорошими признаками . Признаки указывают на выкипание антифриза ( в пробках порою до 95-100 гр. доходило ), либо потерю плотности - проще говоря старение . Срок годности самого Felix до 2х лет , может на заводе лили не свежий :D ? Отзывы людей что использовали Felix - не плохой , но менять лучше каждый сезон до холодов .

Как ни старался слить антифриз в емкость - это не совсем получилось , с помощью приспособы с блока слил старый антифриз четко в приготовленную емкость . С радиатора не получилось так слить - в слишком не удачном месте сливной кран , почти все слилось мимо .
Порядок действий при сливе:
1) Открутить сливной болт на блоке двигателя . Давление ( скорость вытекания ) старого антифриза можно регулировать степенью откручивания крышки расширительного бачка ОЖ .
2) Открутить сливную пробку радиатора - по мере вытекания совсем откручиваем крышку расширительного бачка ОЖ .
Ждем минут 10 пока докапает оставшийся антифриз .Я несколько подымал домкратом переднюю водительскую сторону авто - лучше сливается ОЖ с радиатора .
Закручиваем на место болт и пробку,для удаления воздуха нужно еще открутить шланг на дросельном узле - рядом с газовым тросиком, заливаем дистилированную воду ( литров 8 - 9 уйдет ) ,закручиваем шланг и пробку расширительного бачка . Гоняем двигатель до прогрева 80 гр. ( пока начнет греться радиатор ) - можно покрутить двигатель до 3000 об. мин несколько минут - лучше промоется система .
Сливаем воду - заливаем антифриз .

Последний раз редактировалось Tankermeat; 13.12.2009 в 19:27.
Tankermeat вне форума  
Вверх