Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 11:38   #264
Vodoley
Свой человек
 
Регистрация: 03.03.2009
Адрес: Украина, Николаев
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора - Хэтч
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 17 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 17
Vodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордитьсяVodoley имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Зарядка АКБ

Nichols !!! Я в электрохимии тоже не очень шарю. Но вот пара предложений из книги "Эксплуатация и обслуживание аккумуляторных батарей". "Плотность электролита (приведенная к 15гр.С) должна составлять для северных районов 1,29-1,31г/см3, для центральных - 1,27г/см3, а для южных районов 1,25г/см3. Для южных областей с тропическим климатом 1,23г/см3." (И плотность 1,27 кислоты выбрана не зря она завязана на ЭДС одного элемента в батарее и процессами в ней идущими ....) - это твои строчки. Это получается что предприятие изготавливает батареи для каждого климатического района с определенной плотностью "завязанной на ЭДС одного элемента в батарее и процессами в ней идущими....." или как ? ...."я уже молчу, если на улице -30".... Я сразу отметил, что данный метод приемлим для южных областей. И на примере 2-3 батарей- долгожителей обслуживаемых таким методом, не стоит конечно делать положительных выводов, но он по крайней мере, не вредит нормальной работе аккумулятора.
Vodoley вне форума  
Вверх