Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 12:24   #5
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от Dismember Посмотреть сообщение
Там движки вобще помоему газотурбинные,ездят на всем что горит,на случай войны
ГТД стоят не более чем на 25% отечественных танков. Основное топливо - дизель, а не керосин. На танках остальных дизеля. Прямые потомки авиационого дизеля "АЧ-30" 1937 года, который после отказа от дизелей авиаторов реанкарнировался в Двигатель "В-2" и устанавливался на танки БТ-7М, Т-34 и далее почти на все отечественные танки, многие гусеничные машины, колесные шасси, электростанции, суда и тепловозы. .Объем кстати не хилый - 38.8 литров.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх