Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 12:38   #285
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: А что после Приоры?

Цитата:
Сообщение от ВОВАН 01 Посмотреть сообщение
Согласен, что должен если потребуется. Но недолго.
Вообще то речь сначала шла о том, что авиа керосин ЮГО666 продавал иномарочникам и они на нём гоняли свои иномарки. На каких иномарках вы встречали многотопливные дизеля?
Жизнь танков вообще короткая и героическая. И ремонтировать двигатели на них не положенно - только замена.

Кстати любобытные нормативы на замену двигателей у танков:

Т-72/Т-90 -72часа (реально сделать за сутки)
Т-64 -3 часа.
Т-80- 40мин.
Абрамс - 30мин.
Леопар-2 - 30мин.
Леклерк - 30мин.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх