Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 14:11   #74
Krest33
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Krest33
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: 33
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW
Сообщений: 2,777
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 50
Krest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииKrest33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Mazda3 vs Приора(люкс) Все плюсы и минусы

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
1.Если сравнивать по цене - приора лучше.
Крестьянская телега даст фору и той и другой.
Цитата:
2.Если по соотношению цена/качество - пожалуй паритетно
Вопрос не однозначный. Смотря что понимать под качеством.
Цитата:
3.Если не смотреть на ценник - мазда конечно будет лучше... и по кромфорту и по линейке двигателей/трансмиссий (на приорку тоже есть АТ, но даже под заказ сложно такую заполучить...)
В том то и дело, что ценник меняет все. Лично для себя я давно уже не закладываю ценник в потребительские свойства автомобиля. Это вопрос личного кошелька, а не автопрома.
Кстати особого смысла автомата на ВАЗе не вижу. Понятно, что автомобиль ВАЗа позиционируется как бюджетный вариант и автомат машину сильно удорожает. Хотя для Калины и Приоры в принципе можно, но я думаю, что не такой уж большой спрос будет, чтобы задействовать конвейер. Технологически это вполне решаемая проблема для ВАЗа, просто видимо действительно не рентабельно иначе ВАЗ давно бы ставил автоматы. А вот мелкосерийное производство с установкой автомата организовать можно бы. Думаю те же Приоры и Калины с автоматом в небольшом количестве пользовались спросом у женской аудитории.
Цитата:
4.Если смотреть на возможность ремонта на коленке или в каком медвежьем углу - Лада рулит!!!
Ну это понятно. Хотя мне бы например при покупке немца-японца и в голову бы не пришло ремонтировать его на коленке. От этой мысли надо сразу отказаться. Так что человек, покупающий не ВАЗ априори должен понимать, что дешевый вариант с ремонтом в гараже - это не для него. Хотя Приору я бы тоже не назвал гаражноремонтным автомобилем. Это не карбюраторная восьмерка и не шаха. Скорее она частично-пригодная к гаражному ремонту.
Цитата:
5.Если бюджет скромный - первое авто......... Тут вообще классика ВАЗ вне конкуренции..
Это несомненно. Хотя я бы еще и восьмерку ВАЗовскую рассматривал в этом качестве.
Цитата:
С другой стороны: вообще эти все сравнения весьма условны, если есть денег 2 ляма - возьму авто что-бы только-только уложиться в эти 2 ляма (авто+каска+допы и т.д.)
,
Тут на все 100 согласен. Если на кармане 2 миллиона и они запланированы на покупку автомобиля, то сравнения какие-либо с более дешевыми автомобилями вообще не корректны. Для чего нужны 6 Приор на 2 миллиона, если можно взять одну БМВ пятерку. Ведь одна собственная задница все равно не поедет на 6 автомобилях одновременно. Так лучше пусть едет более комфортно на одном автомобиле, если финансы позволяют.
Krest33 вне форума  
Вверх