Тема: LADA Priora Sport
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 14:18   #285
Семён-железяка
Продвинутый новичок
 
Аватар для Семён-железяка
 
Регистрация: 21.02.2009
Адрес: Казань
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Семён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себяСемён-железяка имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: LADA Priora Sport

Golf, ты сам ни матчасть, ни законов физики ни хера не знаешь! При увеличении сечения(впускного ресивера) скорость потока воздуха падает(ещё бы, откуда ему взятся, если отверстие дросселя одно и то же)! Чтобы увеличить объём воздуха, поступающего в цилиндры, нужно либо увеличивать диаметр клапана, либо время открытия. А ресивер увеличивать только тогда, когда увеличение расхода упрется именно в него.

Для справки:
Турбина (фр. turbine от лат. turbo вихрь, вращение) — двигатель с вращательным движением рабочего органа (ротора), преобразующий потенциальную энергию, кинетическую энергию, внутреннюю энергию рабочего тела, пара, газа, воды, в механическую работу. Струя рабочего тела воздействует на лопатки, закреплённые по окружности ротора, и приводит их в движение.

Для наддува нужен компрессор, моторостроитель ТЫ наш!

Может дашь мастер-класс инженерам Honda и BMW? Они же по давней ошибке стороят моторы с использованием малоизвестных для тебя технологий V-tec и Valvetronic. Суть технологий в том, чтобы менять время открытия и/или высоту подъема и/или перекрытие клапанов! Наверное, у Civic Type R впускной ресивер литров на 20 или наддув стоит...
__________________
-=Overclocker=-
Семён-железяка вне форума  
Вверх