Тема: LADA Priora Sport
Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 16:34   #305
Golf
Постоялец
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21124
Сообщений: 318
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Golf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущееGolf имеет блестящее будущее
Re: LADA Priora Sport

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Упёрся ты всё в мощность....Я уже выложил в тему ответ ВАЗ как они получили 125 кобыл и ты продолжаешь цитировать прессу и делать свои догадки
ну так вот, небольшой ликбез для тебя. Мощность это произведение момента на угловую скорость оборотов. Ее можно наращивать как увеличением момента, так и увеличением оборотов. Например мотоцикл обладая ничтожным моментом обладает большой мощностью, с литра снимают по стоне и больше лс, потому как крутится двиг до 12-15 тыщ оборотов.
Теперь берем наш случай. Момент растет до 4000-4500 и дальше падает, мощность продолжает расти за счет роста оборотов. Для того чтобы мощность росла быстрее достаточно обеспечить сохранность момента после достижения пика, а момент обеспечивается подачей смеси. В случае если мы пытаемся увеличить мощность увеличивая дырку(на клапане), то и максимальный момент у нас растет, а здесь его роста нет, дырка прежняя. Вот если бы у приоры-спорт макс. момент был доведен хотя бы до 160, тогда бы можно было еще подумать что дело в валах, а здесь идет просто сохранение уже достигнутого на 4000-4500 момента
Golf вне форума  
Вверх