Цитата:
Сообщение от Golf
ну так вот, небольшой ликбез для тебя. Мощность это произведение момента на угловую скорость оборотов. Ее можно наращивать как увеличением момента, так и увеличением оборотов. Например мотоцикл обладая ничтожным моментом обладает большой мощностью, с литра снимают по стоне и больше лс, потому как крутится двиг до 12-15 тыщ оборотов.
Теперь берем наш случай. Момент растет до 4000-4500 и дальше падает, мощность продолжает расти за счет роста оборотов. Для того чтобы мощность росла быстрее достаточно обеспечить сохранность момента после достижения пика, а момент обеспечивается подачей смеси. В случае если мы пытаемся увеличить мощность увеличивая дырку(на клапане), то и максимальный момент у нас растет, а здесь его роста нет, дырка прежняя. Вот если бы у приоры-спорт макс. момент был доведен хотя бы до 160, тогда бы можно было еще подумать что дело в валах, а здесь идет просто сохранение уже достигнутого на 4000-4500 момента
|
Т.е. ты хочешь сказать,что чем больше оборотов,тем больше мощность?)))Может ты не в курсе,что после 5600об полка мощности падает.и что на 5600 уже совсем нет момента?