Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от BALLU  Вот тут с тобой соглашусь что должно быть чувство меры и в размере колес и в размере занижения! Если делать занижение с чувством меры то мы просто доводим нашу приору по клиренсу на уровень многих легковых авто импортного производство, наша приора(с родным клиренсом) в отличие от них в стоковом варианте как раз таки более приближена к колхозному варианту для езды по бездорожью и первозки тяжеловесных грузов!!! 
Если все делать правильно и без фанатизма то:У низкого подвесона на тазу несколько ++ 
1. Ниже центр тяжести(лучше управляемость,меньше крены) 
2. Привод параллельно земле (меньше нагрузка на гранаты,меньше сопротивление качению) 
3. Более правильно положение поперечного рычага подвески, в стоке он слишком наклонен нужно чтобы он был ближе к горизонтали при условии конечно не мягкой подвески. 
4. Более правильное положение продольного рычага подвески (еще недостаточно правильное, но все таки сильно лучше чем в стоке).  
Нарыто с Ростовского сайта любителей полу-профессиональных покатушек по спринт-слалому 
От себя добавлю: 
5)Более эффектный внешний вид(авто по клиренсу на уровне многих иностарнных ино таких как: Цивик,Сид,Мазда 3 и т.д) 
 
 | 
	
 -я же и говорю, катайтесь на здоровье, а то тут меня уже за флуд предупредили... 
Я и без Ростовских сайтов могу подробно рассказать,что получается от занижения машины и от колёс не соответствующего деаметра,
да только особого желания не имею, ибо писать очень долго и много,
а толка от этого всё равно похоже не будет...