Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2009, 21:50   #58
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: нижняя распорка рычагов

Цитата:
Сообщение от Andrey123 Посмотреть сообщение
Если подитожить, то самый оптимальный вариант усиления подвески, это замена: стоек, амортизаторов и установка стабилизаторов(установка/замена на более мощный), а установка распорок, только на свой страх и риск(но при аккуратной езде, оправдывает себя полностью,т.к. ещё и продлевает жизнь некоторым элементам подвески).
вот когда устновишь и попрубуешь, тогда и подитожишь... ок?! хоть по самую крышу обтюнь машину амортизаторами и стабами, но если задающие геомертию точки кузова, такие как проушины рычагов подвески, кронштейны рулевой рейки и т.д., гуляют, толка от этого тюнинга и улучшайзинга никакого. не будет все это работать до тех пор, пока кузов не получит нужную жесткость
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх