Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 00:43   #268
Limon33
Технический специалист
 
Аватар для Limon33
 
Регистрация: 02.11.2008
Адрес: Владимир
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713-03-020 (192)
Сообщений: 3,290
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 19 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 57
Limon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутацииLimon33 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от Vodoley Посмотреть сообщение
Nichols !!! Я в электрохимии тоже не очень шарю. Но вот пара предложений из книги "Эксплуатация и обслуживание аккумуляторных батарей". "Плотность электролита (приведенная к 15гр.С) должна составлять для северных районов 1,29-1,31г/см3, для центральных - 1,27г/см3, а для южных районов 1,25г/см3. Для южных областей с тропическим климатом 1,23г/см3." (И плотность 1,27 кислоты выбрана не зря она завязана на ЭДС одного элемента в батарее и процессами в ней идущими ....) - это твои строчки. Это получается что предприятие изготавливает батареи для каждого климатического района с определенной плотностью "завязанной на ЭДС одного элемента в батарее и процессами в ней идущими....." или как ? (1)...."я уже молчу, если на улице -30".... Я сразу отметил, что данный метод приемлим для южных областей. И на примере 2-3 батарей- долгожителей обслуживаемых таким методом (2), не стоит конечно делать положительных выводов, но он по крайней мере, не вредит нормальной работе аккумулятора.
1.Может в советские времена такое и практиковалось, не знаю. У меня тогда еще не было авто. Но знаю точно, что за новым АКБ тогда надо было побегать. И скорее всего потребители новую АКБ,с помощью нехитрых приспособлений, "адаптировали" под конкретные условия эксплуатации. О чем вы, Vodoley, нам и поведали.
2. Все правильно. Согласно законам химии и физики. В вашем районе АКБ со стандартной плотностью быстро подвергнется сульфатации, даже без помощи стартера.
Вот хорошая статья. Просто и доходчиво. Почитал с удовольствием. Советую всем сомневающимся - http://alex---1967.narod.ru/akkumulators.html
__________________
"Отсель грозить мы будем шведам..."
Limon33 вне форума  
Вверх