Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2008, 12:15   #153
Самарец
Втянувшийся
 
Аватар для Самарец
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA 217230-02-018
Сообщений: 254
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Самарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутацииСамарец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: прогрев

Цитата:
Сообщение от R@xeL Посмотреть сообщение
Да здесь однозначно дело в термостате. У нас кста такая же температура. Но 10 минут прогрева и температура 60, 5-10 минут езды - и уже рабочая 90 и это на пятнашке. В картонке или еще в чем смысла нет. Если система охлаждения в норме даже мороз в -30 ниочем
это точно. какой смысл закрывать радиатор если через него циркуляции нет пока термостат закрыт? зачем закрывать радиатор если он и так перекрыт термостатом? если термостат работает нормально, то у двигла будет такая температура, при которой термостат открывается.
А закрытие картонкой пошло еще от классики, у которой вентилятор постоянно крутится от двигателя, тем самым охлаждая двигатель. Поэтому там и ставят картонки чтобу вентилятор воздух с улицы не брал и зря на радиатор не дул. А здесь вентилятор электрический, просто так не включается.
Самарец вне форума  
Вверх