Цитата:
Сообщение от R@xeL
Да здесь однозначно дело в термостате. У нас кста такая же температура. Но 10 минут прогрева и температура 60, 5-10 минут езды - и уже рабочая 90 и это на пятнашке. В картонке или еще в чем смысла нет. Если система охлаждения в норме даже мороз в -30 ниочем
|
это точно. какой смысл закрывать радиатор если через него циркуляции нет пока термостат закрыт? зачем закрывать радиатор если он и так перекрыт термостатом? если термостат работает нормально, то у двигла будет такая температура, при которой термостат открывается.
А закрытие картонкой пошло еще от классики, у которой вентилятор постоянно крутится от двигателя, тем самым охлаждая двигатель. Поэтому там и ставят картонки чтобу вентилятор воздух с улицы не брал и зря на радиатор не дул. А здесь вентилятор электрический, просто так не включается.