Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 12:04   #886
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Миша_11 Посмотреть сообщение
По расчетам моим 0.6 литров ест. А сейчас раз в час-полтора завожу. Но вот думаю что когда холодная много ест бензина, чем уже горячая - может совсем не глушить её и не мучать хол.запусками ?? Морозяка в курсе же какой щас ...
Да где-то 0,6-0,7 литра в час прогретая ест. А при прогреве больше, в зависимости от температуры. Я и сам думаю, может её вообще не глушить тоже на работе? Пусть работает. Ну съест она литра 4 за смену - это всё равно дешевле, чем на такси - 300 рублей такси от работы до дома. Да и движку безвреднее, чем постоянные перепады температур. Сегодня оставлю её с работающим движком и включенной в 1 положение печкой, чтоб карлсон не включался и в салоне тепло было. Засеку, сколько съест бенза. Но тут есть ещё такая фишка - на выхлопной трубе намерзает нормальная такая сосулька, боюсь, как бы трубу совсем не закупорило льдом, хотя в принципе его легко можно сбить. Но если заглохнет из-за льда на выхлопе, то в -44-46 заводить её совсем не хочется
YARYCK вне форума  
Вверх