Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 15:42   #51
zv_igor
Лидер Перми
 
Аватар для zv_igor
 
Регистрация: 26.05.2008
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Land Cruser 300 GR Sport
Сообщений: 2,123
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 19
zv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутацииzv_igor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Зимняя эксплуатация автомобиля

Да парни мне повезло меньше этой зимой. Вот в прошлую зиму даже в минус 42 заводился на севере Свердловской области. А вот вчера начались чудеса. Буквально позавчера приехал опять от родителей. В дороге почти 8 часов. Вчера с утра без проблем завел и поехал на работу. В обед вышел крутнул, завелась без проблем. Даже не глянул сколько градусов и сразу заглушил, нестат прогревать. Взял нагрузочную вилку замерил без нагрузки показало 12 вольт с натягом. Под нагрузкой 9,3 В!!! Плотность электролита на морозе была 1,24 кг/л.Выхожу вечером с работы, дубак!!!! Кручу-верчу стартером ей пофиг! Помаялся минут 15 на морозе. Открутил кое как свечи поставил другие б/у. Завел кое как. Занес домой на ночь аккумулятор гонял его всю ночь на 1 ампере. К утру кое как начал закипать. Ну думаю щас без проблем заведусь! Да нет же! ни фига! Уехал на работу на автобусе. Щас заряжаю, доведу плотность до нормы. Вот такие дела.
zv_igor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх