Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 19:56   #942
Dios45
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Dios45
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Курган
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 2,091
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
Dios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутацииDios45 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Какая плотность? Вы в прошлом веке живёте? Да сейчас почти 100% аккамуляторов не обслуживаемые и банки там запаяны! В любом случае ни чего хорошего от того, что до электролита доберётесь не сделаете. Проверки заряда достаточно. Если так важно - покупайте аккамулятор с глазком индикатора заряда (работает по плотности электролита). А лезть куда не нужно - совсем не нужно.
.
Последние 15 лет активно добираюсь до электролита, заряжаю, делаю КТЦ, короче издеваюсь на аккумулятором :biggrin:.
Из десятка моих аккумуляторов запаян был лишь Bosch ( на машине пригнанной из Германии) и он оказался очень даже обслуживаемым.
З.Ы. Глазки индикатора заряда для тех, кто "+" с "-" путает на аккумуляторе.
__________________


Dios45 вне форума  
Вверх