Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 09:04   #177
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремень генератора

Цитата:
Сообщение от AlexPN Посмотреть сообщение
У меня иногда ремень поскрипывает при заводе холодного движка (ЭУР с кондиционером). Попробовал недавно провести измерения частоты колебаний ремня, также как это делает прибор ПИНаР http://www.lada-norma.ru/pasport.html только звук записывал с помощью телефона, а потом на компе получил спектр сигнала. Получилось, что пик находится на частоте ~120Гц, то есть надо немного подтянуть. Кто что думает про такой метод проверки натяжения?
Я дедовским методом делаю,двумя пальцами проварачиваю,прокручиваю ремень на 90 градусов(на участке между геной и натяжным роликом)прокручиваться должен без большого усилия.И я считаю что лучше не дотянуть,чем перетянуть.
бармолей вне форума  
Вверх