Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 09:44   #983
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация приоры зимой

Цитата:
Сообщение от Tooth Посмотреть сообщение
Один знакомый, он летал на вахту из Тольятти на север, говорил, что легче перенести -50 там, чем -25 тут в Тольятти. Вчера было -28 при северном ветре 5-7 м/c. Я к тому, что у нас дикая влажность т.к. в паре километров от Автозаводского района огромное Жигулёвское водохранилище и оно ох как влияет на местный климат. Он ещё выражался так - на севере морозы "сухие". Возможно в этом есть хоть какая-то загвоздка.
Это для человека может и переносится так, а к температуре тосола, металла это отношения не имеет. При бОльшей влажности и ветре металл просто быстрее расхолаживаться будет вот и вся загвоздка. Кстати, водохранилище ТЭЦ, где я работаю тоже не замерзает, температура воды в нём сейчас +6 и влажность воздуха 99% Вчера было до -48 мороза и ветер восточный 10-12 м/с - в салоне приоры +19 можно в рубахе ехать и летних ботинках. Двигатель конечно же утеплён, машина проклеена шумкой (ну а у кого она непроклеена?)
YARYCK вне форума  
Вверх