Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2008, 15:16   #172
dimgorb
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2008
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimgorb не успел проявить себя
Ответ: АКЦЕНТ И ПРИОРА

Цитата:
Сообщение от Kir-accent Посмотреть сообщение
ну в гостях да... но вот скажи какому человеку в здравом уме придет в голову сказать, что сенс (даже не ланос) = акцент. либо из за тупого незнания и юношеского максимализма, либо от бессилия = вредности. другого не дано.

ребят все отлично, но вот было бы вам интересно, если вы между собой только и говорили какая приора хорошая. для чего вообще в таком случае была начата эта тема...



ну это элементарно считается... это аксиома...пусть изначально машина чуть дороже чем таже калина (у кот. в принципе ценик оправдан боле менее - нет такой мизерной разницы в цене, а 100 тыс. это все таки уже сумма, да и машина имхо лучшая из вазов), но в обслуживании дешевле. вот еще один миф, что запчасти на таз стоят копейки и отремонтируют везде. это давно не так (класека да самары вполне соответствуют, но никак не калина и приора), да и проблем что то сделать в акценте в гаражах у дяди васи нету. Вот только незнаю че там делать, так расходники если только.



это либо самовнушение либо вы очень интересный оригинальный человек. у меня отец (у него 113-я - 10ка кузов универсал 16 клап.), сев и проехав чуть чуть, плевался и не мог обратно привыкнуть к своей матрешке недели 2, мол как можно на этом корыте ездить. поэтому вы лукавите. то что акцент шумный, да так. но все относительно. движок высокооборотистый и крутится на ура, крути до 3 тыс. и будет очень даже комфортно. пескоструй - низкий он, спортивная посадка. мне нравится.




я вас умоляю...какой один ряд... по цене акцент действительно не далеко ушел, вернее за приору до фига хотят. по большому счету я согласен, что акцент - это десятка, но собранная руками растущими из правильного места, собранная из нормальных деталей (такие вещи как отсуттвие паразитных шумов в салоне, надежность уже следствие). Главный косяк Ваза- хреновый уровень качества и контроля. а также отстойное качество запчастей. Вот именно по соотношению цена-качество акцент и рулит! по ходу повышение на 30 тыс. было маретинг. ходом. моя комплектация по преж. стоит 362700



ну вот и я про то же. всматривался специально. за 10 мин. езды в маршрутке всего 1 шт.!!!
Ты прям неугомонный какой то, что значит самовнушение - тебе русским языком говорят тестил машины на тест драйве, ты думаешь я там самовнушением занимался что ли гворю тебе что десятка, что акцент один в один, толко на десятке я кочки на 100-120 проходил не зная что там кочки а на акценте тормозить проиходится до 30-40 км/ч потому что даже на этой скорости удар и пробой подвески чем она лучше объясни. Далее салон - салон акцент практически как на десятке, только светлее, с приорой ни в какое сравнение там гораздо лучше и приятней отделка что торпеды, что дверей и не надо говорить противоположное - это факт, двери да закрываются гораздо приятнее чем на приоре - мягче, тише (60 % при выбере авто этот пункт от приоры отпугнул), далее места на передних сиденьях, что в приоре, что в акценте один в один на заднем диване в акценте по момему теснее и потолок ниже, я уже писал, что за 25 км езды всю голову расшиб, на десятке на задевал вообше, на приоре также. Далее у тебя на акценте за 360 есть 14 дюймовые литые диски, ПТФ, 2 ПБ, ремни с преднатяжителями, штатная сигнализация с функцией открывания стекол и багажника, велюровый приятный салон, вежливая подсветка салона когда с сигналки открываешь двери свет загорается еще не открыв дверь, дверь закрываешь-свет тухнет плавено через 30 сек, если включил зажигание то где то чере 8 сек, у тебя есть встроенный в комбинацию приборов бортовой компьютер, практроник - нет всего этого у тебя нет у тебя есть как ты сам между прочим сказал корейская десятка на штампованных 13 дисках, камовской резине, с механическим одометром,с нихрена не светящими фарами, с кондиционером и ГУРом, да еще ЭСП, у тебя аналогичный по мощности, но более прожорливый по бензину и по транспортному налогу двигатель, низкий клиренс и шильдик на решетке радиатора Hunday, а на крышке багажника ТАГАЗ. Так что не надо считать себя самым умным и чего тут доказвать, можно сходить на форум владельцев 14,15 и им впарить что у тебя иномарка, а с приорой калиной эти иномарки уже не катят, да и какие это иномарки кстати.Еще где то год назад вы на каждом форуме трещали что вот у меня иномарка кондиционер всет дела а вы на ВАЗах паритесь как курицы, так теперь вам и сказать то нечего и начинаете придумывать разную чепуху о ломуческти сыпучести самовольно крутиящихся рулей и т.д. прям жить спокойно вам не дают Приоры калины, чего вы к ним привязались.По всем ВАЗовским форумам лазите чего то ищите, причем не тусуетесь там где семерки обсуждают. Мне вот лично дела нет лезть на фоум укцентов, логанов ланосов и чего то там кому то впаривать, понятно дело что там большинство их тебя все равно задавят, так зашел поглядел сколько грязи льют на ВАЗы. причем их не имея, и даже не сидя в машине, об чем там разговаривать. Посмотрите хотя бы на нексия клубе - вот таких клоунов еще где поискать, причем 145 страниц 4-5 чел с одним приороводом бодаются, а он им чего то хочет доказать, я зарегился там несколько сообщений оставил, меня грязью облили, я удалился, чтоб в ярости не накатать чего. Хотя сами ездят на 10-12 годовалых нексиях за 100 тыс рублей и меня еще учить чему то будут. у самих машины то новой никогда не было - зато ВАЗ г....но
dimgorb вне форума  
Вверх