Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2008, 16:47   #166
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Температура Радиатора

Цитата:
Сегодня стукнула -20. Больше часа езды по городу температура ОЖ 60 градусов, не выше. С выездом на трасу увеличил скорость до 120, поднялась до 70 и всё. Скорость вентилятора на отопителе стояла на 3, температурный режим между синей и красной. По приезду открыл капот, проверил термостат, работал по малому кругу, второй холодный. Сам радиатор чуть теплый. А что будет в 30? Может закрывать как на классике ветродувы? Не удобно, не подлезть. Кто что посоветует?
Возможно что термостат кривой все таки. При правильно работающем температура должна держаться в рабочей зоне. По хорошему надо проверять его
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх