Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2009, 19:56   #177
Alex56RUS
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 21723-03-018
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Alex56RUS не успел проявить себя
Re: Генератор

Цитата:
Сообщение от Gyzmi58 Посмотреть сообщение
100 А генераторы делает ПРАМО,90 А Белорусский разбирал в 2006 году,они и на 10-ки ставились.Если с тех пор завод БАТЭ ничего не изменил,то передний подшипник 302 задний 202 оба производства SKF.Передние подшипники на этих генераторах и тогда шумели и разваливались.
Gyzmi58, спасибо за информацию.Ну да посмотрел сайт ПРАМО , есть у них 100а генераторы , только они позиционируют их не для Приоры, для Приоры у них тоже только 80а (http://pramo.ru/catalogue/generators/01223/01268/), а 100а типа для инжекторных самар, 10ток-12шек и самар-2 (http://pramo.ru/catalogue/generators/01223/01260/). Как думаете корпуса у этих 100а генераторов ПРАМО одинаковые с Приоровскими? Может у кого то стоят в в комплектации люкс такие? Как отзывы о них? Будет полезна любая информация, причем наверное не только мне,т.к в ПССС инженер по гарантии сказал, что меняют их по гарантии (я имею ввиду 90а БАТЭ) очень много и все в основном по причине шума или люфта в подшипниках. Поэтому и узнаю заранее, может чем заморачиваться с гарантией, один раз купить нормальный типа ПРАМО? Понимаю, многие конечно возразят: есть гарантия-пусть меняют бесплатно, но просто мне каждая поездка в ПССС встает почти в 1000руб (бензин +тех. мойка в сервисе), а учитывая клиентскую политику офф. дилеров АВТОВАЗа не каждая поездка бывает результативной .Короче две поездки почти равны по стоимости новому гене. В общем жду наверное до ТО-1, если на ТО-1 опять бреют с заменой генератора, буду делать сам, т.к не люблю когда в машине что-то не так.

Последний раз редактировалось Alex56RUS; 16.12.2009 в 20:07.
Alex56RUS вне форума  
Вверх