Я не разу не ездил на праворукой, но соглашусь с их высказываниями,никогда не владел русской машиной, были корейские,американская одна, предпоследняя Ченс сенс из украины, и двух недель не проездил, дефектов много было, по гарантии не меняли. Сейчас ездию на Хундай Акценте на нем 60 тыщ. брал ее бушную. проблем нет, да и пред владелец в ней ничего не менял, но почему пишу... запчасти на акцент минимум в 2 раза дороже чем на жигу. Но и после 3 и 5 лет знаю точно что будет ездить и не сгниет. Сам думаю покупать ли приору, или калину, только из-за дешевизны запчастей, вот и прочитал все отзывы в данной ветке. Смешно, вы радуетесь тому что за 30 т.км у вас сломаолось всего генератор, Усилитель руля или ещё что то, или всё вместе взятое... Это не пустяк, а большая проблема раз у всех всегда что то ломается... и это всего за год эксплуатации, а что будет дальше? двери отвалятся, кузов поведет. В итоге что мы видим, люксовая комплектация приоры встает в 310 тр+допы. и акцент в нолевой комплектации за 350+допы.
наш автопром спасает лишь только низкая цена на запчасти и тысячи СТО которые топором всё сделают, и все вытекающие последствия.
ну и те кто до приоры ездили на НАШЕмарках.
ПС. В этой стране МЫ сами решаем на каких машинах нам ездить. Поэтому качественных ВАЗов у нас не будет до тех пор, пока они будут иметь спрос и за такие бешеные бабки (украинцы сенсы нам толкают в "топовой" комплектации за 230 тр и не ноют ссылаясь на высокие отпускные цены поставщиков)
а терь можете кидать помидорами